Магия. А как же я?

...Ну вот, поди и забыл про меня. А ведь это на него не похоже. Раньше он меня всегда везде с собой брал, я был всегда рядом. А что же сегодня? Он меня разлюбил? Или нашел себе другого спутника?

А может, я не так хорош? Но, ведь, нет же – я стройный, и у меня правильные формы. Я лаконичен и сдержан. И всегда собран. Должна же быть другая причина...

Тут дверь в комнату с шумом распахнулась, после чего в помещение с грохотом ввалился чародей Максим Илонов, ругаясь себе под нос:
– Ах, ты, ёлки–палки, котелки–метелки! Как же я мог забыть...
– Это он обо мне, – мысленно сжался я. – Вспомнил.
– Вот ты где, – прокричал Максим, хватая свой магический браслет. – Мне препод из-за тебя по мозгам проехался.
– Из–за меня, ага, – проворчал в ответ я. – Не у меня память, что у твоей рыбки...


Рецензии