Магия. День на репите

– Суть твою... – Прохрипел Максим, разлепляя тяжелые веки, но тут же слегка улыбнулся: голос был точно его. Чародей снова лежал на полу, но уже в своей комнате своего Университета Магии. О том, что это была именно его комната свидетельствовал легкий беспорядок, которую ему вовсе не докучал; метла, со злости заброшенная наверх шкафа; да котел, с выгравированными инициалами владельца.

Встав с пола, а на это потребовалось потратить немало усилий, Макс, растирая руками шею, подошёл к окну, выходящему во внутренний двор учебного заведения. На улице царил полный хаос: по центру двора лежал обугленный скелет дракона; неподалёку куском балясины придавило ассистента преподавателя, и ученики хором пытались её вытащить. И нигде не было видно педагогов.

Раздался громкий треск, и шпиль главной башни наклонился в сторону внутреннего двора, угрожая придавить снующих внизу учеников. Максим распахнул окно и вылез на крышу спортивного зала, расположенного под жилыми секциями. Метнувшись к всё сильнее и сильнее кренящееся конструкции, Макс продумывал варианты. И лишь когда шпиль с грохотом устремился вниз, волшебник вскинул в его сторону правую руку с браслетом, и произнес вполне логичное:
– Аволарэ!
Блеснула яркая вспышка.

– Суть твою... – Прохрипел Максим, разлепляя тяжелые веки. Он снова лежал на полу своей комнаты. Поднявшись, чародей первым делом выглянул в окно: скелет дракона, источая смрад тления, лежал по центру; студенты вытаскивали ассистента; шпиль трещал.

В этот раз волшебник, оказавшись на крыше, решил применить другое заклинание:
– Тутэла дом! – Прокричал чародей, и двор накрыла искрящаяся полусфера защитного купола. Это заклинание тоже проходили на одном из факультативных занятий. Шпиль откололся и с грохотом ринулся вниз, но, уткнувшись в купол, рассыпался на мелкие камушки.

Максим хотел уже вздохнуть с облегчением, но вдруг его внимание привлекло нарастающее свечение под куполом. Это начал нагреваться скелет дракона. Ученики в ужасе заметались под полусферой, не имея ни малейшей возможности выбраться наружу.
– Эвансуэт, – произнёс в спешке Максим заклинания отмены. Но купол, почему–то, не исчез. А через пару ударов сердца скелет дракона вспыхнул так ярко и горячо, что люди под полусферой стали растекаться по земле, что твой воск по горячей плите. Чародей закричал от ужаса и в его глазах потемнело.

– Суть твою... – Прохрипел Максим, разлепляя тяжелые веки. И снова, как только смог встать, волшебник поспешил к окну. Картину внизу была в точности такой же, как и в первые два раза.

На этот раз Макс решил начать с другого. Оказавшись на карнизе, чародей произнес заклинание аннигиляции предмета (базовая теория второго семестра первого курса):
– Адиуатур! – Указав рукой на драконах прокричал волшебник. Скелет начал медленно исчезать, таять в воздухе, как вдруг вместе с исчезающим скелетом, а точнее на его месте, возникла Воронка Неизвестности – чёрная зияющая дыра – куда начало засасывать близстоящих студентов.

По мере увеличения размера Воронки росла и её сила: начало вырывать с корнем траву из земли и вытаскивать камни из кладки стен. Внезапно Макс ощутил, что его тоже засасывает внутрь Воронки. Чародей начал было убегать, но сила Воронки была несоизмеримо больше: человека опрокинуло, и потащило по кровле вниз. Волшебник закричал и его поглотил мрак Неизвестности.

– Суть твою... – Прохрипел Максим, разлепляя тяжелые веки. Привычно превозмогая ломоту в суставах и отсутствие сил, маг подошёл к окну. Картина, разворачивающаяся во внутреннем дворе, его не удивила. Вообще. Напротив – ему надоело быть причиной чьих-либо смертей снова и снова, раз за разом.

И в этот момент он не стал ничего делать. Вообще. Обугленный скелет дракона спокойно источал смрад, а шпиль по расписанию затрещал, накренился и начал падать.
– Ну, давай, удиви меня, – скептически хмыкнул волшебник, и скрестил на груди руки. Шпиль, пролетев положенные метры, воткнулся в землю рядом со студентами, войдя в грунт на добрых сорок сантиметров. А потом мир вокруг начал таять: растворяться в воздухе, как предрассветная дымка. Макс взглянул на свои руки – он не был исключением в этой ситуации, он тоже исчезал. Всё исчезло.

– Суть твою... – Прохрипел Максим, разлепляя тяжелые веки. Он лежал в больничном крыле своего Университета. Но попытка пошевелить руками указала на то, что он был привязан к кровати. А сами телодвижения привлекали к нему внимание.

И через пару мгновений к его койке подошли двое: медик Свитрус и ректор Ментор.
– Вам предстоит очень многое мне объяснить, молодой человек, – безапелляционным тоном произнес архимаг.


Рецензии