Роман ребенок на рождество

Я открыла дверь дом
На дворе стоял 1995 год
Ты кто
На пороге стоял мальчик
Проходи замерзнешь

У меня была наряжена елка.

Ты наверное голодный
Как ты меня нашел
Ты от Ольги

Я закончила картину
Вот она
Лебеди в саду санжерми

Отвези

Я Никита

Я Диана
Я пожала ему руку
Ну иди тогда
Господи

Понимаете

Тут мальчик потерялся

Где он сейчас у меня дома есть
Он сьел всю мою новогоднюю еду

Аппетит
Был бы у меня такой сын

Пойдем куда вы его
В отделение
Что с ним посидит
Здесь там там
Не надо
Это сын моей подруги

Роза приезжай за нами
Да мой сын
Я в Парикмахерской работаю
А Диана моя подруга художница
В Лувре работы висят

Ну тогда да
С Новым годом и рождеством Диана

Ваша жизнь скоро изменится
Ну Никита откуда
Мальчик

Ангел
Ну да
Роза он говорящий

Мама он показал на небо
Ангел
Мой сын Ангел

Мой вот
Он точно похож

Спи Никита

Ты теперь мой сын

В город вернулась Мария Сенбатерская
Известная в Испании аферистка
20 лет отсидевшая за убийство
Где мой сын
Вы мальчика не видели
Он Дианы теперь сын приемный
Ребенок на рождество
Она фильм сняла в Каннах
Они в Канны ездят
Ну да
А я значит хлеб по зонам жру.

Диана да

В моем новом доме
Никита принеси гостье шампанского
Мой сын отдайте мне его
Ангел
Ангел теперь мой сын

Никита пойдем домой

Вот
Мама кто это

Никита пойдем в кабинет
Понимаешь
Ты не мой сын
Ты пришел сам когда тебе было 5
Ангел идем
Пока Маша пить будешь
Маша не пили бы
А че не пить то сын

Диана извините

Я хочу к маме

Я твоя мать

Мама он пришел и было Рождество
Ты вернулся Ангел
Да
И опять было Рождество 2000 года
И наша дочь повесила Ангела
Ангела на Рождество.


Рецензии