Магия. Научный бестселлер

Эссе

Вы держите в руках поистине уникальную в своем роде книгу. Да–да. И не было никого, кто бы мог это опровергнуть. На этих страницах собраны редкие данные по внутреннему строению и «наполнению», не побоюсь этих слов, различных магических существ.

Данная книга рекомендована к образовательному процессу магов и волшебниц с третьего курса включительно.
Подпись: Долора Амбридж.

Оглавление:

Часть 1. Твари летающе–порхающие
Глава 1. Не крупнее куриного яйца (например: Громошмель или муховёртка – все, кроме фей).
Глава 2. Феи (да–да, не удивляйтесь), а также Пикси.
Глава 3. От Авгура и Балтрушайки до Гиппогрифа и Грифонов (да, драконы не здесь).
Глава 4. Диринар или Дириколь (да, драконы всё ещё не здесь).
P.S. Не летает, но, всё же, птица. И, да – я это проверял.
Глава 5. Феникс.
Крайне уникальная птица.
P.S. Вскрыть не удалось, просто информирую вас об этом.
Глава 6. Драконы.
Тоже не вскрывал, но я в них разбираюсь. И, да – не вскрывал, потому что – хочу жить.

Часть 2. Ползающие и шипящие твари.
Примечание: б–р–р–р.

Глава 7. Пауки: Акромантулы и др.
Сноска: под кожей проходят сосуды с ядом; вскрывать в перчатках и очень–очень–очень осторожно. Если что: я вас предупредил.
Глава 8. Василиски и Моко.
Нет, ну а что?! Они же ящерицы, разве я не прав? Никто меня не опровергнет.
Глава 9. Морские змеи, Пеплозмеи и Рукоследы.
Глава 10. Саламандры.

Часть 3. Будем считать, что млекопитающие. По крайней, мере у маглов они так называются.

Глава 11. Мантикоры, Соплохвосты и Химеры.
P.S. Вскрывать довелось только мантикору, чародеем Ментором. У меня есть свидетели.

Пояснение:
Дальше следовало бы описать ещё и рыб, но у меня, к счастью (я это вслух сказал?!) морская болезнь. А посему – рекомендую вам обратиться к труду мага Скледжова Моуралийского. Более подробного описания подводных тварей вам не сыскать, даю честное слово.

P.S. Вы себе не представляете, каких трудов и затрат мне стоило все это собрать и напечатать. Как тернист был мой путь сбора этой информации. Так что: отнеситесь к этой книге с уважением.

P.P.S. С уважением, я сказал!


Рецензии