Высокие вибрации по низким ценам

Всё началось с психолога. Для парня, которому нет и тридцати лет, было неловко признаваться самому себе, что нужна помощь подобного специалиста. Разумеется, меня записала на приём моя мать, сам бы я не решился. После того, как уволили с работы, и от меня ушла девушка, из комнаты я почти не выходил. Меня это в целом устраивало, но мама очень переживала.
Во время первой с ним встречи я разрыдался. Мне было тяжело вспоминать все самые неприятные моменты, которые я так старательно закапывал в своём подсознании. Когда мы закончили, мне стало намного лучше. После сессии с психологом первый раз захотелось прогуляться. Ощущения были очень приятные, стало легко и спокойно. На следующий день я снова не захотел выходить из дома и убедился, что мне нужна помощь.
Психолог вошёл в мою жизнь на полгода и беспощадно ковырялся в моём подсознании, прорабатывая все мои болевые точки и триггеры. Почти всегда я плакал, но однажды перестал. В тот момент я понял, что нам пора прощаться. Я не выздоровел полностью, но этот метод лечения перестал работать.
Мне нужно было что-то мощнее. Я хотел идти дальше, а точнее глубже. Я вдруг понял, что внутри меня таится целый мир бессознательного, и он неплохо так мной управлял. Нужно было положить этому конец. Я словно спал всё это время, но теперь хотел пробудиться.
В интернете я нашёл уйму всего. Практики. Их было настолько много и они уже так давно существовали, что я не понимал, как это всё могло пройти мимо меня. Духовность – вот, что на самом деле было важно в этом мире. Великие мудрецы Будда и Ошо смогли обрести просветление и оставили нам свои учения. Как же это интересно…
Я перечитал и пересмотрел практически все книги и фильмы о духовном пути. Я медитировал утром и вечером. Перестал есть мясо. Три раза в неделю ходил на йогу. Я познакомился с огромным количеством мудрых людей, которые мне рассказали об этом больше. Моё сознание расширялось квантовыми скачками и, казалось, вытесняло подсознание. Я знаю, это сложно понять, но это подвластно каждому. Я стал осознанным, пробудился.
Я всегда старался находиться в моменте. Это было таким удовольствием, что временами я плакал от счастья.  Мой новый друг посоветовал практику голодания, и я не ел целую неделю. От этого не умирают, а наоборот становятся живыми. Я ощущал жизнь каждой клеточкой. Я видел этот мир иначе. Было даже немного грустно, когда начал есть, и все ощущения слегка притупились.
Хотелось познать больше. Я чувствовал, что близок к истине. Вот-вот я разгадаю тайну жизни и пойму её смысл. Это был мой путь. Я, наконец, нашёл себя и теперь  смогу помочь многим людям. Как же я раньше был глуп и слеп.
Когда понимаешь, как всё устроено на самом деле жизнь кардинально меняется. Ты видишь смысл во всём. Ты знаешь, что причина есть у каждого действия. Перестаёшь злиться на мир и принимаешь его таким, какой он есть. Это прекрасно. Например, вчера в метро на меня наворчала старая женщина, вместо того, чтобы отреагировать негативно, я улыбнулся ей. Понять можно каждого и, очевидно, что любой старый человек, может поддаться негативу. Я простил её, и мне стало очень хорошо на душе. Я чувствовал силу в своём спокойствии.
Спустя месяц я узнал об одном сборище таких же людей. Они встречались в зале для медитаций практически каждый вечер и обсуждали новые инсайты. Я наткнулся на эту группу в интернете. Она была самой популярной в городе, но отзывы о ней были спорные. Кому-то безумно нравилось, кто-то говорил, что эти встречи заменяли все духовные практики. Другие же называли это сектой и очень многие оставляли дурацкий комментарий: «высокие вибрации по низким ценам». Что за чушь, как можно ставить на одни весы духовность и деньги?
Для того чтобы вступить в этот клуб оказалось и правда, нужно было внести определённую сумму. Я прекрасно всё знал о денежной энергии и понимал, как это работает. Даже не раздумывая, я продал свой телефон и купил на замену самый дешёвый. Я отдал деньги за право посещать эти встречи, и был уверен, что они мне вернуться, так это и работает. Внутри меня очень отзывалась идея пойти туда, и не мог поступить по-другому.
То, что происходило со мной в этом месте описать словами очень трудно. Я включился. Я осознал суть бытия и её безграничность. Таких мощных медитаций у меня ещё не было. В какой-то момент мне открылась мудрость Будды. Без шуток. Это было потрясающе.
Спустя какое-то время наш Гуру начал организацию поездки в Индию. Кстати «гу»- означает тьма, а «ру» - свет. Наш учитель вёл нас по пути из тьмы к свету. Он мог взять только десять избранных. К счастью, поездка была достаточно дорогой и многие из учеников не имели никаких материальных средств. Я тоже, но у меня было какое-то имущество. Я продал всё. Старую машину, компьютер и ещё некоторые вещи, которые имели хоть какую-то ценность. Мне не хватало совсем немного, и я попросил у матери. Она уже давно подозревала, что я вступил в секту и сошёл с ума, но всё же деньги дала. Материнское сердце не имеет границ.
Когда наша группа садилась в самолёт, я не мог поверить, что попал в число избранных. Мы прибыли в Индию и отправились в ашрам, который находился у подножья Гималаев. Там мы практически не ели и целыми днями медитировали и пели манты. Было сложно, но результаты меня поражали. Я снова почувствовал себя в начале своего пути, столько мне удалось узнать. Ответы в основном я получал внутри своего сознания. Во время медитации я настолько был близок к создателю, что он еле слышно давал мне новые подсказки. Я пребывал в эйфории и точно знал, что совсем скоро узнаю всё.
Спустя полтора месяца самые стойкие должны были совершить восхождение на гору. Там на самой вершине было священное место. По словам тех, кто уже там был, именно там крылись все ответы. Они уезжали из Индии сразу на следующий день. Их путь был окончен.
Конечно же, я решил отправиться туда вместе с остальными. Я был полностью готов. Этот путь был нелёгкий, но я знал, что он того стоит. Истина совсем близко.
Подниматься было очень сложно. Моросил дождь и дул сильный ветер. Я продрог до самых костей, но даже и не думал сдаваться. Я продолжал идти, хоть и видел, что многие сходят с маршрута. Преодолевать себя после всего, что я прошёл было не так сложно. Когда я добрался до вершины, то свалился на землю без сил и плакал от счастья. Я чувствовал, что через несколько мгновений моя жизнь изменится, этот момент настал. Я еле как скрутил замёрзшие ноги в позу лотоса и закрыл глаза. Первый раз было так сложно отпустить мысли и сосредоточиться. А потом случилось это. Я услышал голос. Внутри или снаружи было не ясно, да и не имело уже никакого значения.
- Ты проделал такой путь, чтобы оказаться здесь. Ты счастлив?
- Да.
- Ты пожертвовал многим, чтобы здесь оказаться.
- Да.
- Тебе нравиться твоя жизнь сейчас?
- Да, конечно.
- Твои родные и близкие счастливы?
- Думаю да.
- Ты выполняешь своё предназначение?
- Да.
- Ты пришёл сюда, чтобы я указал тебе путь?
- Да.
- Ты действительно хочешь услышать это?
- Да.
- Тогда проснись, идиот, ты всё выдумал. Займись делом, перестань мотать нервы матери и начни помогать людям по-настоящему. Вот и вся истина.


Рецензии
Последняя фраза - это просто идеальное завершение рассказа!)
Очень понравилось) Большое спасибо Вам!)

Виктория Кравчук   04.11.2020 19:21     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!)

Эльвина Кросс   05.11.2020 03:07   Заявить о нарушении