Синий камень

Я  стояла у Синего Камня. Место это, вблизи Переславля-Залесского, известно своей чудодейственной силой. Сюда приходит много людей  со своими чаяниями и надеждами. Лежит камень на берегу огромного Плещеева озера, с которым тоже связанно много легенд.

Перед тем как отправиться в Переславль, я прочитала про Камень, про то, что были здесь Древние Капища, что возносили здесь молитвы Яриле, и уже чувствовала, как место зовет и притягивает меня.
И вот я стояла у большого синеватого, словно оплавленного валуна, лежавшего на заболоченном берегу озера. Пахло болотистыми испарениями, вокруг были люди, а я стояла, погрузившись в свои ощущения.
Слух мой улавливал, будто через толщу воды, как гид рассказывала группе туристов, что природа камня вулканическая, и лежит он тут очень давно. Что сбрасывали его в воду, а он появлялся снова и снова.
Слова гида доносились до меня как шелест травы, но я уже знала, что природа камня космическая. Об этом рассказывало мне зеленоватое сияние, исходившее от камня…

Хранитель стоял посреди Капища в глубокой задумчивости. Он был уже стар, а ученик, которому он мог бы передать все свои знания так и не появился. Сто, двести лет назад приходили к нему люди за знанием, а теперь настали глухие времена. Люди перестали видеть и слышать, забыли себя, забыли своих Предков, забыли, как разговаривать с Природой, с Миром. Забыли Родных Богов.
Доброе лицо Хранителя посуровело. Он воздел руки к Небу и обратился с молитвой к Богам, вопрошая, как сохранить знания, как передать потомкам. Молился старец долго. Упала уже на землю темная ночь, а он всё пребывал в молитвенном трансе. Утром же с первыми лучами солнца обнаружил он посреди Капища огромный, отливавший синим, валун.
Старик склонился в благодарственном поклоне. Он знал, Боги послали ему вместилище древних знаний, передатчик и активатор родового опыта.
Хранитель положил на камень руки, и доселе спавшее существо камня, ожило, и жрец ощутил, как из камня через его руки в тело вливается Родовая Сила, Сила Великого Знания его Рода. Старец ощутил, что Волшебный Дар Богов будет спать многие сотни лет, пока не прикоснется к нему человек с готовностью воспринять всё то, что накопил его Род, Предки его Верные. И оживёт кристаллическая решетка камня, на которую записана информация. И станет камень откликаться на вопросы людей. И будет каждый получать ответ на свой запрос. Потому что камень просто настраивается на волну человека и начинает вибрировать на той чистоте, которая просто включит в клетках  его Исконные знания.
Обняв Камень, с улыбкой Хранитель увидел внутренним взором, как какие-то существа сбрасывают Камень в воду. А тот появляется снова, словно из ниоткуда, как материализация мыслей тех, кто его ищет.
И снова идут люди к Камню. И чем больше народа приходит к нему, тем большей Силой одаривает Камень. С чем приходит человек к Камню, то в Камне и оживает, и накапливается.
Древний старец продолжал обнимать Камень, всё его тело наполнилось зеленоватым свечением. Он слился душой с душой Камня, Единая Матрица Знания поглотила его. Он преобразовался всей своей сутью  в вещество Камня.
И когда закатные лучи солнца упали на Синий Камень, Хранителя на нём уже не было, лишь темное пятно формы человеческого тела говорило, что жрец растворил свою душу и все свои знания в душе Камня.

- Пойдем, нам пора, уже солнце садится, - услышала я голос моей подруги, теребившей меня за плечо.
Я очнулась. Передо мной в лучах заходящего солнца отчетливо была видна лежащая на Камне тень, сильно напоминающая форму человеческого тела. Поклонившись, Великой Душе Хранителя, я последовала за своей подругой. Теперь я знала, Родовое знание, которое живет в моих клетках, вечно, и Боги ведают, как его пробудить.


Рецензии