Психотики тоже полезные люди

Привезли нам как то мужика в острое отделение психиатрии. Отделение наше закрытое, для буйных. Мужик раз десять попадал к нам с острым психозом. Параноик. Думал, что за ним наблюдают спец службы ГРУ и хотят использовать его мозги с целью эксперимента. Поскольку он всегда дрался с соседями и санитарами, мы его привязывали дряхлыми тряпочными ремнями к койке. А в этот раз он был неузнаваемым. Постоянно что то невнятное орал, был возбужденным, такие препараты как галоперидол, трифтазин и даже сам клозапин ему не помогали. Не спал сутками, а потом отрубался на 24 часа и все повторялось по новой.

Лежит он значит, привязанный, орёт что то  непонятное и тут начинается обход. Врач долго стоял возле койки с пациентом, молчал и даже задумался. После обхода он сидел у себя в кабинете с другим врачом, молодым, не опытным, но сообразительным.  И завязался вот такой разговор.

- Знаешь, Саша, Петров то не излечим. Его даже клозапин не берет. Может, усыпить его? Все равно случай безнадежный. Только лежать будет привязанным, и мучиться, да еще и нам всем нервы вымотает.
- Не знаю, мне бы его энергию. Вообще поразительно. Мозг человека вести в среднем 1,5 кг, а сколько дури генерирует.
- К чему ты клонишь?
- А сколько электричества может давать мозг человека в психозе?
- А можно это проверить?
- Запросто.

Дальше происходит следующее. Безнадежно больного Петрова привозят к патологоанатому, ему что то заинтересованно говорят на ухо психиатры, патологоанатом удивляется, хихикает, закуривает. Больного кладут на металлический хирургический стол, вкалывают внутривенно наркоз, и Петров с улыбкой на лице засыпает. Далее врач берет приспособление по распилу черепа и вскрывает его. А тут уже и инженеры, и электрики подоспели. Правда их стошнило, когда они наблюдали, как Петрову вскрывают череп, но потом отошли.

Лежит Петров, спит,  мозги его пульсирующие бросаются в глаза и смелый электрик к нему подносит аккуратно провода и крепит их синей изолентой, а другие концы оголенного провода подносят к лампочке с большой  мощностью. Лампочка загорелась, раздался хлопок, перегорела и взорвалась.
- Несите телевизор – говорит патологоанатом и судорожно закуривает.
Принесли телевизор и вот картина. Лежит Петров с проводами в оголенном мозгу, а другие их концы присоединены к телевизору. Врачи, электрики и инженеры смотрят футбол, пьют пиво и радостно матерятся.

Но и на этом не остановились. Петров с помощью своего очень воспаленного мозга снабжал электричеством весь город.
- Он же у вас в психозе? – спрашивал глав врач.
- Да – отвечал довольный психиатр.
- Не заметно чтобы он в психозе был, лицо вон какое довольное.
- А мы ему морфий колем. Человек, когда под обострением у него же возбуждение болезненное, мы его снять не смогли, ну а морфий обезболивает.
- Молодцы – отвечал глав врач, не веря в это все.

А потом действие наркотика прекратилось, мозг очень воспалился и во всем городе перегорели лампочки, электроприборы и все то что было подключено к мозгу психотика Петрова.

Теперь он под морфием и галоперидолом постоянно и электричество стране дает и налоги не платит, потому что инвалид 1 группы.

Потом приезжало телевидение в больницу, репортаж делали про Петрова. В палату с камерой тыкала ему в лицо симпатичная журналистка микрофон, не веря в происходящее и недоверчиво улыбаясь спрашивала, и причем нагнулась к нему так, что ее сиськи третьего размера чуть ли уперлись Петрову в лицо.

- Скажите, больной, это правда, что вы снабжаете электроэнергией все государство?
- Конечно - отвечал довольный Петров.И тут у его ног что то приподнялось, хотя он был накрыт одеялом.
- Скажите, а как вы себя чувствуете? Вас что нибудь беспокоит? - спрашивала корреспондентка, покраснев от того, что у ожившего параноика на нее случилась эрекция - а потом произнесла - а вы проказник, Петров.
- Абсолютно ни чего не беспокоит. А самочувствие всегда хорошее, я ведь под морфием. - отвечал больной - только курить не разрешают. Говорят, для здоровья вредно.

А его лечащий врач был удивлен еще больше, поскольку Петров до этого молчал и иногда что то неразборчивое бормотал, а при виде сексуальной корреспондентки стал внятно отвечать на вопросы.

А один раз произошел из-за мозга Петрова трагический случай, но ему за это ничего не было. Воткнули ему в извилины еще два провода. Студенты приходили и батарейки от него заряжали для пультов от телевизора, смартфонов, планшетов и МП3 плееров. А пришла санитарка новенькая старушка, глянула на больного и спросила:
- Ой, касатик, а что это у тебя череп оголен, да еще провода из него торчат?
А Петров то и предупредить не смог, потому что спал, а санитарка за провода взялась и на смерть ее электричеством убило.
После этого случая врач конечно отмазались, мол, несчастный случай произошел со старушкой. А возле койки где лежал Петров поставили банер с надписью: Осторожно! Под напряжением.

Прожил так Петров до 80 лет и умер с проводами в мозгах. Про него писали книги и снимали фильмы. А на его могиле поставили памятник из мрамора в виде вскрытого черепа с проводами. И что самое интересное, возбуждение у него прошло и он стал более рационально мыслить и был эмоционально стабильным до старости лет. Только вот от проводов его не захотели врачи отсоединять. Боялись, что опять психоз начнется.

А вы говорите, психотики конченные и бесполезные люди.

Конец.


Рецензии