Андрей Сергеич - про умных и дураков

  У нас во дворе есть один сосед - Андрей Сергеичь.

  Мужеки его не долюбливают за то, что он дюже нудный (как они говорят). А на самом деле он не нудный, а просто фелософ (это уже - он так говорит...). Читает разных Песателей и размышляет над Сущностями и категориями. За что не раз был бит своей бапкой. Поэтому мне его дажы жалко...
  И вот, однажды он залез ко мне под стол, где я прятался, когда с мальчишками в прятки играли, сел рядом со мной на корточки, подбородок на коленки положил, и... задумался. Минута прошла, две, десять...
  Так час и просидели молча - он и я...

  Потом Андрей Сергеичь вдруг а встрепенулся и говорит:
- А знаешь, Колька, вот ведь какая сложная штука - эта жызнь!.. Вот чем обьяснить такой её породокс: казалось бы, дураки к умным должны тянуться, а тут всё наоборот - умные ко всяким дуракам лезут! Думал я сначала, что просветительства ради. Ан, нееет! Тут, Колька, причина в другом, в чём то...

  Я понял смысол, что «умные» без «дураков» жыть не смогут. Но промолчал и дядь Андрею не сказал.
  А то бы он обиделся...


Рецензии