Генеральская дочь Глава 28

Глава 28.
  Увидев Сергея в таком неприглядном виде, Ольга Андреевна ахнула:
-Боже  мой! Где вас носило? Что случилось? И ты, Алиса, возбужденная, будто только что из драки выскочила! Сережа, быстро в ванную! - сразу начала принимать  меры мама, - халат и полотенце найдешь в шкафчике. Алиса,  возьми  верхнюю  одежду у Сергея — ее надо почистить щеткой от  пыли. Хорошо, что дождя сегодня нет,  а то хороши вы были бы!

Сергей с удовольствием слушал указания будущей тещи, а Алиса чистила куртку Сергея и коротко рассказала маме о происшествии. Умолчала только о том, что у одного из нападавших был нож. Зачем пугать маму!

Сергей за несколько минут привел себя в порядок, и только влажные волосы выдавали водные  процедуры.  Мама моментально накрыла стол к ужину. Алиса справилась с одеждой, обработала пару синяков на лице и руке, и через две минуты он уже был готов идти домой, но мама сказала, что не отпустит его без ужина. Сергей и не сопротивлялся: из кухни так вкусно чем-то пахло.

Когда сели за стол, Ольга положила ребятам жареной картошки с домашними котлетами, овощной салат, подвинула ближе к гостю тарелку с ароматными блинчиками и сметану и внимательно посмотрела на дочь:

- Теперь говори как на духу: ты тоже поучаствовала в этой разборке?
- Мам! Но там четверо на одного! Мне что — надо было сказать: - подождите, я сейчас с мамой посоветуюсь?

-Ты ведь уже лет пять не тренировалась! А если бы у них ножи были?
Сергей переглянулся с Алисой, и мама, видимо, все поняла и вздохнула.

Сергей сразу бросился на защиту:
- Ольга Андреевна! Если бы Алиса не пришла, я вообще не знаю, где бы я сейчас был! Я восхищаюсь ее способностями и очень ей благодарен! Она столько всего умеет, чего нашим девчонкам и не снилось! И все у нее получается на «отлично»!

- А как же! Ведь я — генеральская  дочь! - Алиса улыбнулась от похвалы и высокой оценки. - Нельзя было папу подвести!
Они поблагодарили за ужин, Сергей попрощался, а у лифта шепнул Алисе:
- А все-таки переносим на субботу: не могу же я с такими фингалами свататься!

 Интересно, что завтра скажет Андрей? А он обязательно подойдет!
Но мне эти его набеги уже надоели! С ним надо как-то  решать вопрос. Хватит этого мордобоя, пора перейти на цивилизованные  отношения. Но что в таких случаях делать, чтобы было цивилизованно, они пока не решили и расстались до завтра.

                http://proza.ru/2020/11/07/1565


Рецензии
Динамично. И образы молодой пары - сказочные :) Повезло им найти друг друга.

Василина Иванина   05.11.2020 18:15     Заявить о нарушении
Да, такое редко случается, но им повезло...

Лана Невская   06.11.2020 08:16   Заявить о нарушении