На связи с душой Лоры с того мира

                На связи с душой Лорой с того мира

Моя приятельница Лора скоропостижно  умерла 29 октября 2017 года. Она была тоже космит. После смерти я с ней общалась несколько раз и вот, решила сейчас вновь соединиться с ней. Контакт был в конце октября  2020 года.
Я говорю: Лариса, привет! Я сейчас уловила твой координат. Ты меня слышишь, сможешь сейчас со мной поговорить?
Ответ Лоры: Я нахожусь на связи у меня много работы. Ты не уходи я тебя вызову.
Говорю я: Хорошо.
Говорит Лора: В трёх километрах от вас есть пункт там сражалось много солдат. Я сейчас работаю с душами. Вот и стала моя энергетика в твоих краях.
Я задаю вопрос: Расскажи, как там тебе живётся? Мы с тобой вообще не разговариваем.
Ответ Лоры: у нас много работы
Я задаю вопрос: ты справляешься с работой? Ты у Бога, рядом с ним?
Ответ Лоры: У Бога много других и Он с ними ведёт беседу. Я представлена к обществу, это общество принадлежит земле.  Оно состоит из отборных и называется «СВЕТ».
Отвечаю я: поняла Ларисочка, ты всё время после своего ухода, находишься в пределах земли и не была даже ни на одной планете?
Ответ Лоры: мне был дан указ выполнять работы здесь, ведь я хорошо знаю эту работу.
Я задаю вопрос: Ты очень скучаешь по дому, за нами?
Ответ Лоры: у меня есть общество, и я нахожусь всегда в нём.
Я задаю вопрос: Скажи, а где ты там живёшь? Спишь ли?
Ответ Лоры: в нашем обществе не спят, а ем я, что энергией дано. Это заряд, энерго-заряд. Я успеваю всё сделать.
Я задаю вопрос: молодец, скажи какие работы вы там выполняете?
Ответ Лоры: построение связи обусловливают нас вхождению в те миры и сообщать о наших работах на земле.
Я задаю вопрос: а какие работы вы делаете на земле? Как помогаете нашей планетке, земля?
Ответ Лоры: Процесс происходит такой: в основном делаем спад энергий направленных на ликвидацию чего-либо. Во-вторых, идём на сброс энергий в тех местах, где люди негодуют. В-третьих, стабилизируем обстановку в стране, где идут войны.
Я задаю вопрос: а как насчёт коронавируса?
Ответ Лоры: он не подчинён нам. Это всеобщая катастрофа и рассматривает его другое общество.
Наша задача регулировать то, что мешает жить тем, кто это создаёт сам.
Я отвечаю: я тебя поняла хорошо. Удачи тебе и всем вам в вашем нелёгком деле.  Не буду тебе мешать работать. 


Рецензии