Просящий

  Всю жизнь я просил о любви. Я верил, что именно она соединит все мелкие кусочки воедино, наполнит все смыслом, вдохнет жизнь в унылые будни и придаст смысл. Дни бежали, я просил небеса и ждал. Так в мучительном ожидании протекали годы. В один день гуляя с другом я рассказывал о своем странном предчувствии и надежде, а он только смеялся.

- Ах, ты не понимаешь. За настоящую любовь я готов и душу отдать.

  Вдруг мой взгляд упал на мопса, который как мне казалось давно бежал рядом, но почему-то был замечен только сейчас. Он внимательно смотрел на меня и казалось понимал. Вдруг он чихнул и убежал в неизвестность. Вскоре я забыл думать про вроде бы обычную ситуацию, которую даже не знаю зачем сейчас, вспоминаю. Еще через какое-то время я встретил удивительную женщину. Она явилась мне как сон наяву. Ее черные волосы, белая кожа и зеленые глаза завораживали и уносили от реальности. Все в моей жизни наполнилось движением. Мир окрасился в яркие цвета, дышать стало легко, а вставать по утрам радостно. Солнце светило ярче, а ветер нежнее при одной мысли о ней. Но периодически меня не оставляло странное предчувствие. Даже не предчувствие, а ощущение чего-то неправильного и нехорошего. Я списывал это на непривычность новой жизни, как и появившиеся ночные кошмары и постоянную тревогу.

  Время текло, и я сделал ей предложение. Для правильности мы пошли к ее родителям, как оказалось милейшим людям. Когда открылась дверь в зал меня парализовал шок. С дивана на меня лукаво, казалось с усмешкой смотрел тот самый мопс.


Рецензии