Туалетный утёнок

  Очередное письмо в Редакцию.

  "Одна писательница давным-давно приехала в Лондон. И увидела, извините, общественный туалет - отдельно стоящее здание с двумя входами. Над каждой дверью была надпись: "Вход для женщин бесплатный. Для леди - один пенс", "Вход для мужчин бесплатный. Для джентльменов - один пенс". Пока изумленная писательница размышляла об отличии леди от женщин, к ней подошел полицейский и деликатно спросил, не дать ли ей пенс. Может, у нее проблема с мелочью, так он готов услужить леди, как истинный джентльмен. Вот уж действительно, странные они, эти «чопорные» англичане. Но в этой истории есть глубокий смысл: леди и джентльмены всегда платят за себя. Не бегут, пихая других локтями, чтобы..."

 Я зевнул.

 Опять шляпа-исторея! Я бы по другому написал. Начало оставил бы, а дальше после слов «...писательница размышляла об отличии леди от женщин, к ней подошёл... к ней подошёл...», написал бы лучше так:

  «...К ней подошёл мужчина, на вид лет сорока. Вероятно она сильно задумалась, от чего лицо её приобрело блаженное выражение, поэтому мужчина спросил:
- Не можете определиться, - «к женщинам» или всё-таки - «в леди»? Или просто изучаете лондонскую архитектуру викторианской эпохи? Меня зовут - мистер Дак. Он почтительно приподнял чёрный лаковый цилиндр и улыбнулся.
  «Дак. Дак... Что в переводе с английского - утка...» - находясь в Англии, она часто ловила себя на мысли, что при каждом удобном случае переводила английские фамилии своих знакомых.

  Мистер Дак действительно немного походил на утку - вздернутый и слегка приплюснутый нос, грудь колесом. При этом надо отдать должное, он был весьма хорош собой и элегантен: горчичное пальто дорогого сукна, изысканный галстук и лакированные штиблеты выдавали в нем лондонского франта.
  Они познакомились.

- Я - писатель, - продолжил Дак о себе, - Имею достаточно публикаций в модных столичных журналах. Но моя излюбленная тема это - столичные туалеты! Да-да, не удивляйтесь! И не только здесь, в Лондоне, но и по всему свету.

- Как интересно!...
 
  Она даже не заметила как он взял её под руку. Потом они неспешно прогуливались по набережной Темзы, мило болтали, как будто знали друг-друга всю жизнь!

- Знаете, Анна, а вот в Сан-Франциско, где особенно сильна сейчас женская эмансипация, вход для джентльменов в подобные заведения стоит в два раза больше, чем для леди!... А в Сиднее!...

  Надо ли писать, что эта прогулка по набережной завершилась в её номере, в отеле. Чувства кружили голову, а алкоголь тушил стыд и разжигал страсть, позволяя Даку осуществить всё то, что раньше виделось ей лишь в эротических грезах...
  Наутро, тяжело проснувшись, Анна обнаружила, что писатель... исчез. А вместе с ним и шикарное меховое манто, которое она купила в прошлом году в Милане, две нитки дорогого жемчуга, шкатулочка с драгоценностями, где было и мамино колье. И около тысячи фунтов наличных денег.
- Мистер Дак... Дак... Утка..., - как в бреду то и дело повторяла она, - Не утка, а целый Туалетный Утёнок! Вишь как... и трубы лихо прочистил, и смылся без труда.

  В сказке ложь, да в ней намёк - добрым тётенькам урок. Чем больше женщина всякую леди из себя мнит, да «писательницу» оригиналку строит, тем больше рискует попасть в переплёт с разными аферистами, которые таких ледей на раз-два читают".


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.