В мире животных

 

     Включаю сегодня телевизор.  Идёт какая-то передача типа «В мире животных». Показывают бурого медведя в лесу среди семьи: братишки, сестрёнки и огромная мамаша-медведица. Мишка этот косит на меня одним глазом, рот его движется - мишка причавкивает. Диктор объясняет, что медведь этот искусственный, что это робот, повторяющий жесты его образа, а в глазу у него видиокамера. Так наблюдают фауну в настоящее время. Вот мишка катится с горы вместе с братишками и падает в ручей. Он отряхивается и вылезает на бережок, глаз его немного косит, он наблюдает за поведением семьи медведей и передаёт информацию биологам. А я наблюдаю за мишкой и с печалью констатирую, что отстала от жизни, старею, не иду в ногу со временем. Прогресс уже вон где, а я тут вот сижу и удивляюсь работе специалистов по новым технологиям. Для меня это странно, а для внучат – обыденность.
Между тем, передача идёт дальше: на экране белочка. Она прыгает вместе с подружками-белками и косит на меня одним глазом. А вот и бобёр. Семья бобров валит кустарник и тащит его себе на запруду. Чужака они не кусают, потому что он не пахнет бобром, значит, не опасен. Вот летит орёл. Он не взмахивает крыльями, но головой крутит и приземляется рядом с другими орлами. Похожесть почти полная, но движения несколько угловаты. Вот северные олени. Летит снег, в стаде животных один косит на меня. Робот. Меняется картинка на экране. Лето, жара. В стайке обезьян одна не ест бананы, но прислушивается и приглядывается к сородичам, косит глазом. Опять игрушка. На берегу тюлени лениво возлежат под неярким солнцем. Ну вы поняли уже - один-то наш.
  Передача заканчивается. Теперь идёт информационное шоу.  Политическую тусовку хочу тоже посмотреть, чтобы быть в курсе разных мнений о событиях в мире. Ведущий с явной харизмой, передача интересует меня. Приглядываюсь к гостям: один из них косит глазом в мою сторону. Ох, и здесь что ли  казачок засланный есть?

01.11.20


Рецензии
Миниатюра актуальная. Уже смешался у многих в сознании мир реальный и мир виртуальный. И правда непонятно, кто рядом с нами, люди ли...
Прочитала с удовольствием и и с улыбкой.

Людмила Семенова   14.03.2021 08:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.