Сдох по крупному

И давится бесполезно.

И не честно дом тут оставлять.

И дом тут вообще тут обожрать.

И нечестно на озере идти и ей тут предложить.

Круглые сутки работать до последнего.

Всё ей нужно спать и не честно тут писать.

Что она не она.

Да и в р.....

Абсолютно.

И не честно материться.

И в полицию тут не обратиться.

Когда отпуск иль была жара.

И не честно что она не знала.

Если я приеду не успокоиться скандал.

И наверно он тут успокоился.

Только так просто когда рюмка.

И да-же не это. можно и не пить.

И не честно что она слепая.

Слушать через дверь.

И не честно дурью маяться с этими сигаретами.

И к другим ходить ходить то-же было мне не честно.

Когда машина то-же уходила.

И не знать как она тогда служила.

И как сейчас, то-же знать тогда не честно.

От третьего лица.

Чья она невеста.

И не честно о её здоровье.

Знать по предположениям.

От других.

И материться ей,

Где-то там.

И задыхаться вот от этого.

И курить от этого б......

Нервяка.

И ждать когда она она уедет там куда нибудь.

И не знать как она тогда живёт.

И всё что происходит.

И ей мне об этом в личку не писать.

Иль мне что-то не отдать.

И не честно тут уж до последнего.

Мне тут всё писать.

А не буквально что тут происходит.

А остальное только лишь от ней.

И причём сзади только через дверь.

Вот ответь мне то-же понимаешь.

Остаёшься или уезжаешь.

Если что я всё один не съем.

Всё жанна как хочешь разделяй проблему и на завтра.

Только реально без всякой ерунды.

И не честно не знать про это.

И не не честно одному остаться.

Всё.

Женя.

И не честно если вся таможня за эту всю проблему.


Всё закрываю всю эту тему.

Женя жанна.


А, то смесь голубых...

Или блин зелёных.

Вон ночью холод за стеной.

Всё я дома и пойду домой.


Рецензии