на ютубе теперь ищите

Станислав, здравствуйте! Прочитала сейчас у вас про Вадима, брата вашего,  фото посмотрела.... Вспомнилось многое... Насколько я помню,  Вадим работал в конструкторском бюро на заводе РГТО.  А женился он на Тамаре Чепурной где-то в 68-69 гг, точно не помню. Чепурные  жили на Пахотной улице, мы соседи были. Я даже была на свадьбе  Вадима и Тамары. С ее братом Сашей (царствие ему небесное) мы были хорошими друзьями и учились в одном классе.  Вы пишите про какую-то Марину? Может, путаете что-то? Или я не все знаю? Я  несколько лет назад в "Одноклассниках" нашла  Тамару Чепурную и ее сестру Нину, заходила к ним на страничку. Подробности сейчас не помню. Вам, думаю, не составит большого труда найти их. У Тамары есть еще сестра Валентина ( сейчас у нее фамилия Пасько). Она одно время работала на Энергозаводе, мы с ней неплохо общались.   Здоровья Вам.  Мне очень приятны ваши воспоминания о нашей Федоровке и общих знакомых...


Рецензии