Кто ты?

    «Кто ты?», - спрашиваю порой я себя. Девочка семи лет, бегущая по пыльной дороге Киргизии, держащая в руках самое вкусное в мире лакомство - кусок белого хлеба, смоченного водой и посыпанного сахаром. Бутерброд падает правильно прямо под ноги, я хватаю его и несусь дальше, радостно откусывая сладостный запылённый мякиш.
    Я смотрю на себя в зеркало, и вижу эту бегущую по пыльной дороге девочку, зажавшую в руке пыльный мякиш. И я счастлива. Ведь его всегда можно поднять, отряхнуть и не придавать никакого значения насевшей пыли, потому как и сама я - пыль на весах Бога.

Ему и взвешивать.


Рецензии
Здравствуйте Лора Хомутская.

Перестаньте Себя Хоронить.Пыль ,Это Материал.Но а Вы,
Смотрите в Жизнь

Нервозный   07.09.2023 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.