Пожалуй

Пожалуй я любил только ее. Только ту девочку, которой говорил абсолютно обратное. Я вздрагивал когда видел ее черты в других и никогда не смотрел им в глаза. Пожалуй это свойственно мужчинам, это свойственно всем у кого однажды задевалось сердце. Я действительно любил только ее, мою маленькую знойную занозу с жутким характером и большим искренним сердцем. Я любил ее смех, веснушки на щеках, ямочки на пояснице и то как она смотрела на меня. А потом всё. Я разбил всё это, разрушил все то что она с таким жутким упорством строила.
Смех, вздох, тишина.
Она больше не звонила и не отвечала на мои сообщения, не говорила что ей снятся кошмары и не пыталась достучаться. А еще она точно не была в порядке, удалила все наши фотографии и больше не спрашивала у моих друзей о том как мое здоровье. А я скучал, невыносимо скучал по ней, это чувство расползалось горькой тоской с каждым днем вырастая в огромный ком.
Моя маленькая знойная девочка, все у нас будет хорошо, я заберу тебя и уже точно никогда не отпущу.


Рецензии