Вот и не честно в компьютер выносить

А то вот сразу в туфельках волшебных.

В холод собачий.

И всё тут актуально.

А то слышу голос живи женечка.

Химера тут не нужна.

Вернитесь люди а то я очень волнуюсь.

С теж времён а мне жертва не нужна.

Жанне этой маленькой.

Всё время в ночь всё время в темноту.

Вот вернитесь люди.

Или мне мною жену.

Верить не хочу что-мы срёмся до конца.

За консервы или блин за стол.

Вон почти голая в шубке и уехала.

В ночь или ули утро и я блин замерзаю.

И комп. мне не помогает.

Деньги не взяла наверное у меня.

И ничего, что я просил или купил.

Вот публицистика иль миниатюры.

Всё наверное не трогаю комп.

Или красоту тут наводить?

Не успеваю. как тут мне пожить?

Видно загашенные чувства у неё.

Кто работает?

И не помогает и немного всё.

Может и я ей не помогаю.

А может специально эта ерунда.

Вот ответит.

Иль мне иногда?

Кажется что пока она доедет.

Там происходит малость преступления.

Зачем километры там увеличивать?

Как мне кажется уже не пограничники.

Давайте не кажется.

А просто на пишите.

Это утро или вечер.

Или вставляют мне алкоголизм.

Что-б я грелся в простом доме.

Или жанна проще немного становиться буквально.


Рецензии