Ура! Живой! Пародия - 3 место

Умиротворение
Злобный Мышалёт

Беспокойным я был ужасно,
И пчелино зудел мой зуммер.
А теперь суета угасла,
Только жаль, что я рано умер.
Я о прошлом почти не помню,
Вроде вечно ботинки жали,
А теперь есть могучий комель -
Тридцать метров в диагонали.
Раньше было подымешь руки -
И хандроз сразу тюкнет в спину.
А теперь все сучки упруги,
И ни трещинок, ни морщинок.
Я в саванну вонзившись корнем,
Протяну свои ветки в небо.
Только жаль, что себя не помню,
Вроде был молодым брюнетом.
И захочешь бежать — не сможешь,
И запеть захотеть — не сделать.
Я на сотни других похожий,
Лишь цветок подарю вам белый.
Но зато я живу спокойно,
И машу носорогам грузным,
Только жаль, что почти не помню,
Отчего мне бывало грустно.

Я и мой дракон
Злобный Мышалёт

Сорвался в руки мне дракон,
Случайно оступившись,
А я в тот вечер пил бурбон,
Ссутулившись, скривившись.

Зачем питомец нужен мне,
С весьма опасной глоткой?      
Я не привык ходить в броне,
Привык ходить за водкой...

И так мне вечно не везет,
То прыщ, то золотуха,
И жизнь моя совсем не мёд,
Могу сказать: непруха.

Лети, дурак, не здесь твой дом,
В тебе ни грамма пользы,
Но упирается дракон,
И смотрит так серьезно.

Наверно, завтра на столбе
Повешу объявление:
«Кому дракона?
На тебе, в семейство прибавление».

Но в том беда, что знаю я:
Пустые это мысли.
Не даст дракон другим житья,
Не зря ко мне свалился.

Ему напялю поутру,
На хвост ошейник новый...
И мы побродим по двору,
Я — трезвый, он — суровый.

А вечером летим во тьму,
Гортанями пылая.
Ему не плохо одному,
И мне с  его крылами....
--------------
Пародия на оба стихотворения

Не понимаю, что со мной?
Где нахожусь – не знаю?
Висит дракон над головой,
От страха замираю.

Хотел рукой пошевелить –
Упёрся в древесину.
Кранты, не склеить жизни нить,
Похож – навеки сгинул.

Дракон тут, видно, проводник,
И ад мне уготован.
Но как же так? Я – не старик
И рано мне из дома.

Пусть бытие мое не мёд,
Но ловит кайф утроба…
Услышьте кто-нибудь, народ,
Откройте крышку гроба.

В ответ любимая кричит
Моя супруга Катя:
«Нажрался снова, паразит,
Вылазь из-под кровати!»
----------------
3-е место в конкурсе пародий «Бонуфикс»
КП Единомышьленники
http://stihi.ru/2020/08/28/8623


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.