День четвёртый. Подготовка

Это была среда. Я встала с кровати в неком предвкушении и с небольшим страхом, порождающим волнение внутри моего живота. Голова была заполнена множеством мыслей, но я сопротивлялась им, насколько это было возможно. Я умылась, прошла на кухню – на столе уже стоял свежезаваренный кофе, оставленный мамой перед уходом на работу, тарелка мюсли с молоком и небольшая записка: «Дорогая, доброе утро. Список дел на сегодня: пропылесосить, помыть полы, протереть пыль, сходить в магазин за яйцами и молоком. Люблю тебя. Мама». «Мило», - подумала я. После завтрака я убралась в квартире, провела час в уходе за собой в тёплой ванне и отправилась в магазин. Сегодня мне надо было предстать в лучшем нижнем белье. В поисках чего-то более-менее нового, я остановилась на комплекте из черного кружевного лифчика и подходящих трусиков - стрингов, также я взяла белый кружевной лифчик на корсете, и, на этом мои поиски закончились. Больше не было ничего подходящего под бельё для фотосессии. Ох уж эти цветные мультяшные трусы, купленные мамой. Я приняла решение купить белые кружевные трусики и убедить менеджера, что красное бельё – это не моё. Его у меня попросту не было. Как и денег на него. Оставались последние запасы на проезд.
- Привет, - в трубке ответил родной голос молодой девушки.
- Привет, родная, - я сделала паузу, прежде чем решиться продолжать. Лина была единственной, кому я доверяла как себе, кто знал меня уже много лет, еще со школы мы были подругами, и она всегда меня поддерживала, но я никогда ещё не обращалась ни к кому с подобными просьбами. – У меня небольшая трудность возникла, ты не могла мне перевести рублей 500, отдам при возможности.
- У тебя там всё нормально? – голос прозвучал беспокойно.
- Да, не бойся, мне просто надо купить кое-что для новой работы, а возможности нет.
- Хорошо. Кину. Ты береги себя там.
- Спасибо большое, родная, - я знала, что она поймёт, ведь она была единственной, кому я сама решилась рассказать, куда на самом деле пошла работать. И даже в этом она поддержала. – Приезжай скорее.
- Всего неделька, и я буду, - сказала Лина с усмешкой. – Пока.
- Пока.
Решив одну из проблем, я побежала в магазин. Самые дешевенькие кружевные трусики оказались весьма симпатичными, с подвязками на уровне копчика. Сделав главную на сегодня покупку, закончив с домашними делами, я собралась и поехала на работу, припася с собой бутылку энергетика.
Дорога от дома до работы занимала час, а в час пик время могло дойти до двух часов, поэтому без учёта пробок, я всё-таки опоздала. Кристина и Лиза уже разминались на пилоне, пытаясь совмещать все движения, показанные Ларисой на тренировках, а наша наставница тем временем настраивала магнитофон. Я переоделась и быстро присоединилась к ним.
- Алис, почему у тебя вся футболка уже мокрая, хотя ты здесь не больше десяти минут? – недовольно спросила Лариса Александровна.
- Я, наверно, волнуюсь… - нерешительно произнеслось из моих уст, -  немного.
- Я видела, ты заходила в гримёрку с бутылкой напитка. Что это было?
- Энергетик.
- Никогда не пей энергетик перед тренировкой, – предвзято сказала Лариса. - Это способствует обильному потоотделению. Искупайся потом перед сменой. Не смотрим на меня, продолжаем тренироваться, - она обратилась к Кристине и Лизе, подслушивающими осуждения в мою сторону.
Мне стало жутко неловко и неудобно, для меня было нормальным, когда после усердной тренировки, по телу стекают капли пота. Неловко также стало при мысли, что надо принять душ на работе: у меня не было ни полотенца, ни геля для душа – ничего.
- Больше зрительного контакта, девочки, - Лариса встала к пилону, начала делать лёгкие крутки, переходящие в сложные акробатические элементы танца. – Не думайте о том, насколько вы правильно всё делаете, просто наслаждайтесь пребыванием на сцене. Вы будете знать, что на вас смотрят, но свет софит не позволит вам увидеть находящихся в зале, только тех, что будут сидеть ближе к сцене. Так вот, - она спустилась со сцены, взяла пару мягких игрушек, лежавших на угловом столе перед входом в приваты и начала раскладывать их на ближайшие к сцене кресла, - представьте, что это гости и теперь, во время танца, ловите с ними зрительный контакт, перебегая взглядом от одного к другому. Повернитесь к одному лицом, улыбнитесь ему, перевернитесь на 180 градусов, покажите ему своё тело сзади, чтобы он искусился, при этом подмигните уже тому, кто будет впереди вас. Играйте. Давайте, по последнему прогону от каждой и идём в приваты.
Мы попытались, именно, что лишь попытались, сделать как показывала Лариса, но мало, что удачного из этого выходило.
Тренировка в «приватной комнате» мало чем отличалась от предыдущей, однако, действия каждой уже стали увереннее. Лариса показала ещё парочку приёмов и попросила присесть на диван для психологической части нашего занятия.
- Не секрет для каждой из вас, - Лариса встала напротив и облокотилась на небольшой столик, - что мужчинами легко управлять. Как только вы увидите заинтересованность в вас – действуйте. Говорите: «Я хочу», и он это сделает. Ваше желание лишь взбудоражит в нем кровь, зажжёт нужное пламя. Многим гостям, приходящим в наше заведение, в радость их возможность приобрести себе что и кого угодно за деньги. Не будьте наивными, - она посмотрела на Лизу, - не будьте скромными, - взгляд перебежал на меня, - будьте статными, - она кивнула Кристине, - будьте прекрасными дамами, на которых хочется тратить все свои деньги, будь они даже последними. Знакомьтесь с каждым пришедшем гостем, ведь никогда не известно, с кем повезет. Поймала взгляд – пошла знакомиться. Не сидите слишком долго времени с одним гостем, который на вас не тратится. Он до конца вечера может обещать сходить с тобой в приват, но в итоге он уйдет, и ты останешься ни с чем.
- Как это, ни с чем? – возмутилась Кристина.
- Да, первые две недели у вас будет оклад 500 рублей, - Лариса слегка нахмурила брови, - но что такое 500 рублей? Это так, утешительный бонус, пока вы учитесь разводить гостей.
В этот момент занавес в приватную комнату приоткрылся и зашла элегантная женщина средних лет на высоких черных каблуках. Светлые длинные волосы опускались по белой рубашки и касались бейджика «Я – Наталья». Я видела эту женщину, придя сюда в первый раз. Она оказалась менеджером заведения.
- Девочки, кто первый фотографироваться? – мягкий, но строгий невысокий тон донёсся из уст женщины.
- Я! – вскочила с дивана Кристина и скрылась за занавесом.
- Я думаю вам тоже пора собираться, - Лариса указала глазами на выход, - главное ничего не бойтесь. К сожалению, я не смогу сегодня с вами быть, но вам обязательно поставят наставников. Помните всё, чему я вас учила. Удачи!
Она по очереди нас обняла.
В коморке людей было немного, но достаточно, чтобы идти переодеваться в туалет. Помещение маленькое, но зато с душем. Я вспомнила о наставлении Ларисы про энергетик, и решила ополоснуться.
Быстрый стук в дверь и внутрь залетела худая полуголая девушка с длинными черными волосами. Вчера эту девушку представили, как «Багира». Я напряглась.
- Извини, цистит, - бросила девушка, заметив моё присутствие в шаге от неё, сидящей на туалете. Закончив свои дела, она помыла руки и ушла, оставив дверь открытой.
Дотянувшись с душа, я прикрыла дверь. Замок отсутствовал.
Когда Наталья пришла за мной, я стояла уже в черном кружевном белье, на своих выпускных каблучках. Наталья предвзято окинула меня взглядом и остановилась на ногах:
- Стрипы есть?
- Нет, - покачала я головой.
- Одолжу свои, но чтоб через две недели были. Белье белое и красное бери с собой и пошли.
- У меня нет красного, - жалобно заскулила я.
- Попроси у Кристины. У неё было очень красивое. Надеюсь, тебе будет как раз. Как возьмешь, приходи ко мне в кабинет.
Хотя Кристина была ростом 150 см, формы её отличались особым превосходством: тонкая талия, упругая грудь третьего размера и хорошие бёдра. Словно барби, загоревшая под солнцем.
Порой Кристина отличалась особой дружелюбностью и одолжить у неё бюстгальтер не составило труда.
Кабинет Натальи походил на студию для фотосессии. Белые стены, одна из которых занавешена полотном. Напротив – огромная профессиональная камера. В одном углу стоял стол с щипцами для закручивания волос, расчёской и какой-то косметикой, под столом было несколько пар стрипов. В другом углу – рабочее место с компьютером – здесь то и располагалась Наталья.
- Заходи, - отреагировал на стук менеджер, даже не поднимая глаз. - Зеркало рядом со столиком, стрипы там же найдешь.
Стрипы оказались на два размера больше. Придерживаясь за столик, я попыталась встать, но всё закончилось падением с подкосившимися ногами, стоило мне только отпустить руки со стола.
- Не ушиблась? – Наталья подскочила мне на помощь.
Жутко ноющая боль со свернувшихся ног поплыла по щиколоткам. Стараясь не показывать настоящие ощущения, я стиснула губы в улыбке и отрицательно покачала головой.
- Научишься ещё на них ходить, а пока, пойдем, доведу тебя до фотозоны, - голос Натальи стал значительно нежнее. – Вот, стоишь?
- Да, - уверенно произнесла я, хотя даже не надеялась устоять на этих ходулях.
Медленно отпустив мою руку, Наталья прошла за фотоаппарат.
- Ноги вместе, живот втянула, попу выпучила, голову приподняла, лёгкая улыбочка, снимаю.
Щелчок.
- И ещё раз, контрольный.
Щелчок.
- Теперь повернись вправо.
Придерживаясь за полотно, я повернулась.
Щелчок.
- Также влево.
Щелчок.
- Теперь встань ко мне спиной. Держи осанку.
Щелчок.
- Ну все, теперь меняй белье, - выдохнула Наталья.
Я сняла каблуки и прошла за столик для смены цвета белья. В белом и красном предстояло сделать лишь по одному снимку спереди, однако, красных трусов у меня не оказалось.
- Возьми эти, – Наталья достала из большого пакета красные стринги с застёжками по бокам. – Они новые. Иногда нам присылают базовые вещи с Москвы. Считай это подарок от меня.
- Спасибо, - улыбнулась я и взяла подарок себе.
После фотосессии Наталья дала задачу выбрать себе ник, предлагая, по-видимому, старые заезженные варианты: Лили, Сьюзен, Челси, Рози, Долли, Марта. Одно за другим она накидывала варианты, выбирая подходящее мне.
- Риза?! – наконец одушевленно вскрикнула она. – Точно! Алиса – Риза – отличное сочетание для ника и запомниться легко. Девочки часто выбирают никнеймы, схожие со своими именами, так ведь и отзываться проще. Ну, что скажешь?
В этот момент мне стало безумно неловко, ведь быть «Ризой», пусть даже временно, не было никакого желания.
- А можно своё? – спросила я неуверенно.
- Ну, вообще, - лицо Натальи слегка исказилось в недоумении, наверняка, она считала, что, проведя такую работу, нашла идеально подходящий вариант, - да.
- Мур, - сказала я первое, что попалось в голову.
- Мур? Боюсь тебя неправильно поймут, либо же не услышат. – Наталья говорила уже серьёзно. - Может все же Риза?
- Амур! – быстро сориентировалась я. – Сокращенно от ;l'amour*.
- Сама придумала? – Наталья, скривив губы в улыбке, подняла одну бровь. Я кивнула. – Интересно. Что ж, пусть будет Амур.
После определения меня в систему для входа по отпечатку пальца под ником «Амур» и подписания договора, я пошла готовится к своей первой рабочей смене. Чёрные стрелки, алые губы, чёрное кружевное бельё. Оставалось только подкрутить волосы и провести манипуляции от истерических конвульсий. Танцовщицы забили всю каморку: кто-то красил лицо, кто-то ногти, кто-то менял одно белье на другое, при этом шумно обсуждая прошедшую смену, Джонни надевал линзы, официантки гладили свои маечки. Я вышла курить.

* l'amour – с французского «любовь».


Рецензии