Жезл Мироздания - глава 18

  ***
     Выйдя из портала, Швабрин не поверил своим глазам.
     «Это мой мир. Я опять вернулся туда, откуда начал. У меня был бы целый Жезл, если бы я начал собирать артефакты отсюда», - думал он, пока не увидел объявление: « Указ Императора Российской Империи Алексея Ивановича Швабрина:
                18 мая в 12 часов на Трубецком Бастионе состоится казнь через повешение врага Императора - Петра Гринева.
                Приходите все.»
-Это завтра, - воскликнул Алексей обрадовавшись. – Так вот ты какой – мир надежд!
     Затем злодей отошел в сторонку и положил рядом две найденные части Жезла. Вокруг них появилось лазурное свечение, и два предмета примагнитились  друг к другу.
     Швабрин поднял получившийся предмет и пошел вперед по улице. Горожане, увидев его, почтительно расступались, снимали шляпу и кланялись до самой земли.
     Вскоре Алексей Иванович дошел до Петропавловской крепости. Он нашел тюремщика и сказал ему:
-Обеспечьте мне место в первом ряду! Если после казни случится что-нибудь невероятное, не пускайте никого ( кроме меня, конечно) к эшафоту!
-Слушаюсь.
     После этого, злорадно усмехающийся Швабрин поехал к себе, в Зимний дворец, готовиться к предстоящему событию.


Рецензии
Ух, ты, а Швабрин неплохо устроился:-)))Но, пусть на троне не привыкает сидеть:-)))Вскоре прибудут герои и зададут ему жару:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.11.2020 21:25     Заявить о нарушении