Роман барыня

Серега а ха так руки убери.
Серега любимый муж я где в клубе
Тусим
И сейчас мой
Как тебя Толя

К Толе на хату едем продолжать

Толька то любовник
Ты пока муж так своей Ирке и передай
Все а че моя тачка
Стоять ой
Готова
На ее

Доброе утро
Это че свинья

Барыня вставай

Сейчас воспитаем вместо папы и мамы
Тебя видели с нашим барином

Хозяином всего
Бомонда

Твоего

Никита Владимировича

Диана

Сейчас вас связать
Не тронь
Она красивая
Я ее беру

В гарем

Ложись
Надевай
Нет
Нет надевай
Ладно костюмчик
Че с фитнес мании

Одевай и танцуй

И говори мой Господин
Муж мой
Мой Господин муж мой

Целуй

А теперь

Ложись

И люби меня как мужа

Доброе утро

Я передумал не отдам жену

Хоть из простых
Она из мира бизнеса она мне просто идеально подходит
И не помнит
Да она в клубе с любовником

Там муж

Я беру ее в дом
Убирать надо будешь

Помой

Помоют без тебя.

Готовь
Приготовь обед
Вон ведро картошка

Чисти и пожарь
И рыбу сделай
Все
Готово
Вкусно

Вкусно

Да ешь

Помиловал знаешь ты что мой любовник нищеброд
Ты Толяна ментам сдал
И наркоту припаяли
Сука

Ты наказана
Связать ее

Лежи

Жена

В бльницу ее

Лежите я вам укол уколю
Вы болеете

Вы после операции
В в коме были
А где барин мой супруг любимый

Вы незамуж

Анатолий Дмитриевич приедет
Передачу привезет

А муж где

Диана Толя

Фрукты
Иван нам надо
Надо все отменять

Не долго она уже
Почти полюбила моего крестника.

А меня не выпишут

Посмотри телевизор
Никита Пенцов

Талантливый актер
Получивший Гремми Муз награды Нику

И его невеста

Черт

Там привезли тяжелый
В коме
В ее палату
Пусть спасает артиста
Коли нужен
А он хрипел

Что с вами
Вот я укрою
Не умирай любимый мой

У нас с Толей не было ничего
А Сергеем 19 лет не живем

Я люблю
Отпустили твари я кинула прибор
Тот разбился
Связать еее барыня ты узнаешь
Вернись любимый
Наша песня

Я спасу всегда когда ты здесь
Всегда буду ждать

На блин он перезял мою руку и свою
Клянусь
Скажи клянусь
Клянусь

Доченька
Мама

Ну все все

Толя ужин в доме заказал

Предложение будет делать
Дорогая Светлана Александровна Диана
Диана т согласна
Нет

Что я люблю актера по вызову Никита Пенцова
И еду  к нему замуж выходить

Я взяла продукты

Никита любимый
Я все взяла и продукты и себя любимую
Диана а где твоя скоро

Мы расстались
С Новым  Годом
Что это моя книга

Барин и королева.

Автор Никита Майлз Лондон
Никита это лучший подарок

Я тоже у тебя родился сын
Наш вот он

Он спит
Берите родители

Как назовем Павлом
Давай

Павел Никитович Пенцов
А я Диана Пенцова
Отныне и вовек.


Рецензии