Первое свидание

Это было мое первое свидание. Накануне вечером я сменила "луков" 15.  Использовала вариации из маминого гардероба с черным  бадлоном сестры. Все не то! Вспомнила про джинсы, темно-синие, " Салют". Бросила их на диван -  да, без слез не взглянешь.

Взяла хлорки, бинт из аптечки, на всякий случай стерилизованный. Накрутила джинсам хвостиков. Замутив ядреный растворчик хлораминовый, сбацала тот самый образ. По последней моде Лондона и Парижу. Варенки. В 1990 году за них даже Родину продавали!

Иду я по весеннему  Выборгу, то вверх, то вниз по вымощеным улочкам вековым булыжником. Настроение нашептывает: все пройдет офигенно. Добралась до места встречи. Сдвинула на лоб папины  солнцезащитные очки. Белые очки,  в форме стрекозы,  стиляжные, родом из 1964г,  смотрелись нелепо. Но я была уверена в своей неотразимости. Читаю надпись на здании: улица Резервная, 2. Какой чудак на букву "м" такие названия выдумывает?

Подтянула  сумку на колёсиках поближе. Бабушкин вариант, конечно. Но кого колышет чужое горе. Нажала на дверной звонок.

Мы сидели и смотрели друг на друга. Было слышно его биение сердца и мерное тик-так часов под потолком. Серый цвет стен и приглушённое освещение добавляли атмосферности встрече.

Он протянул руку. Я опустила глаза, отдернув  свою.
- Я понял,  понял! А ты любишь шоколад, горький? У меня раньше шоколадная фабрика была. Подпольная. Так дома у мамы этого шоколада завались. Хочешь адрес дам, хоть целую тележку свою загружай.
Какая ты красивая! - он сверлил глазами,  глядя в упор, будто сканер в аэропорту.
- Может, обсудим дела! - я, как вырвавшийся кролик из под гипноза удава, разрядила напряжение. У тебя сегодня 34 тома.

За железной дверью щёлкнул мощный засов.
- Самойлов, свидание окончено.
- Товарищ сержант, я только начал ознакомление!- зэка повернулся лицом к стене, нагнув голову  в привычном поклоне и заложил руки за спину. - Ты зайди к матери-то, за шоколадом!- подмигнул мне.
- Видел я твои ознакомления, в камеру  давай!  Девочка,  до вторника.

По мрачному, отдающему плесенью и затхлостью коридору, шли двое. Конвоир и Зэка. От  засаленной красной  ковровой дорожки поднималась пыль. Это было мое первое "свидание" по работе в суде.


Рецензии
Оригинальный ход! Умница Алинда!

Юсуф Айбазов   26.06.2021 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Юсуф, неожиданный отклик, здесь меня совсем не читают, что уже и не захожу!Ушла полностью в инстаграм! Вдвойне приятно, когда при этом меня читают тут! Сердечно благодарю!!!

Алинда Ивлева   20.07.2021 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.