Резина зимняя

Зима как обычно пришла невзначай
Засыпала снегом дома и дороги
Природа давно говорила: "Встречай!"
Я рядом, я здесь, я уже на пороге.

Беспечен без времени русский народ,
Не гнёт раньше времени спину,
Но тут его взяли в такой оборот:
"Немедленно, тут же меняйте резину.

Действительно, нужно резину сменять,
Я помню сменил её точно.
Но как же такое смятенье унять?:
"Меняйте все тут же и срочно."

На стройке недавно, знакомый прораб,
Поклялся, что в общем то лично видал
В "ИНТИМ" магазине, резиновых баб,
Народ, как шальной всю неделю менял.

Умора и только! Вот время настало!
Кому чего надо поди угадай,
Простой надувной оказалось им мало,
Сезонную бабу ,позволь подавай.

Клянусь господа! Ни какого подвоха.
Нет в том, что правдиво, поведал я тут,
А всё это значит: "Живём мы не плохо,
Коль наши запросы с годами растут."
                10.11.2019г.


Рецензии
Рост потребностей означает рост задолженности по кредитам и сокращение возможностей....
.......
А теперь еще и война.....

Андрей Бухаров   25.05.2023 06:04     Заявить о нарушении
СПАСИБО. ОДНАКО ВСЯКАЯ ЗАМЕНА БЫВАЕТ ПОЛЕЗНА.

Николай Никитин 2   25.05.2023 08:34   Заявить о нарушении
Помню в детстве у меня была книжка, называлась она Мена, в ней было написано, как один мужик сменял на базаре лошадь на барана, барана на петуха, а петуха на иголку, которую потерял перелезая через свой забор....
Полезная была Мена....

Андрей Бухаров   25.05.2023 09:08   Заявить о нарушении