У лукоморья дуб зелёный...

Излучину лука сильней натяну,
Стрелу с опереньем вложу в тетиву
И спрячусь за дубом со взорищем алким -
Сегодня хочу подстрелить я русалку!

Она по ночам мне спать не даёт -
Как,стерва,прекрасно и сладко поёт!
Воро- и ворочаюсь с бока на бок
И сон мой прерывист и так не глубок!

...Луны желтизна осветила мне речку
И дале темнеет созревшая гречка...
И плеск вдруг в воде.серебряный хвост -
Ну,блин.погоди,уж ныне - прохвост!

"И-у!" - от стрелы и кровь - по воде!
"Всё,девка - сплывай дальше вниз по реке!
Мозги соизволь свои напрочь напрячь -
Ей-ей,я палач,ей-ей.я палач!"

Ей-ей,я палач,ей-ей,я палач...
Вот только услышал я девичий плач...
Не знаю,что торкнуло в её беде -
Я просто спустился к тёмной воде...

"За что со мной,дяденька,так поступили?
Пошто хвостик мой - как лошадка та "в мыле"?
Ведь я не русалка - русалочка я,
Лишь принца свого я на речке звала!"

Хм.принца..."Слышь,девка - а принцы то есть,
Иль принцем тебе.кто сидит в "Мерседесть",
Кто каву с баранками поутру жрёт
И деньги народные в пузо кладёт?"

"Нет.дяденька.как же вы все не правы -
Давно вы забыли о Юни мечты!
Любовь - невесомость,Любовь - ты в воде
И тяжесть Земли незнакома тебе!

Ты можешь и вверх.ты можешь и вниз.
Ты можешь...Вы,дяденька - оппортунист!"

...Что делать...Взял я внучку на руки,
В избушку занёс,дыру,что от лука
Наспех залатал "суровой" я нитью
И в речку отнёс...Без мечты как же жити?

Плыви ты,русалочка.в морь-окияны,
Поведай ты все заморские страны,
Быть может.сво принца ты и найдёшь,
Счастливо полюбишь,дитей народёшь,

И жить чтобы вам таки долго счастливо.
И смерть - в один день.в единой могиле...
Плыви,моя внучка,хвостата мечта.
А я...

Есть таки лук,и тетива.
Есть и калёна железна стрела,
Но я дождусь.тебя.внучка,пока!


Рецензии