Жизнь после жизни 5-я кн. стр. 171-180 пр. 17

-Зачем?
-Трахаться втроем. Хочешь?
-Мне всё равно, втроём или впятером. Я эти, оргазмы не получаю.
-Тогда я ей звоню?
-Звони!
-Железный член, что ты ей подарил, ей брать с собой?
-Зачем, не надо! А, впрочем, если хотите, чтобы у вас были мозоли, пусть берёт.
-Ты, пока сходи и помой своего дружка.
-Я тело не мою. Протираю специальной жидкостью.
-Так иди в ванну и протри яйца. Эрипотама любит их лизать.
-Я могу и здесь протереть.
-До чего же ты тупой?! Плохо воспитанный. Я хочу сказать подружке, что-то личное, секретное. Иди, иди!
Старлей презрительно посмотрел на Аморалию и поплёлся в ванную комнату.
-Эрипотама, это я Амаралия. Ты где?
-Где, где, в паутине. Голодная. И мандой и животом. Не могу завлечь ни одного глазеющего туриста, чтобы он оттрахал, а затем я его слопала.
-Бери скоростное такси «МИГ», и приезжай ко мне. Этот бесчувственный самец робот Старлей, дерёт без остановки. И не кончает. «Залететь» от него – невозможно. Но это не главное. Главное, что у него есть банкнота в одну тысячу галактик. Ты же знаешь, что я обворовываю всех своих клиентов. Этого пока не стала. Решила день-гами поделиться с тобой. Пополам. Отдам за космотель и ещё десять лет не буду ничего платить. А ты, за 500 галактик, купишь себе дворец с паутиной. И больше не будишь ловить уличных грязных ёба...рей, тебе будут приводить домой чистых и отборных.
-Ты не шутишь, лапочка? И не «кинешь» ли меня?
-Не, волнуйся! Не шучу, не кину! Мы же любовницы,лесбиянки.
171
И я не хочу терять такую подругу, как ты. Конечно, я могла бы привлечь девку со своей планеты «Сирень», но они все ненадёжные, слишком болтливые. Ты отгрызёшь ему голову, во время полового акта, а остальные части его силиконового тела, мы выбросим в реку. Этого мудака, даже никто не будет искать.
-За такие деньги я готова отгрызть ему не только голову, но и яйца с членом.
-Его гениталии нам пригодятся для наших любовных игр.
-Выезжаю. Жди!
-Помыл яйца?
-Нет, протёр.
-Залезай в кровать. Я хочу ещё получать оргазмы.
-Амарилия, расскажи мне, что ты чувствуешь, когда получаешь эти оргазмы? И что чувствует твой ёба...рь, самец, мужчина.
-Слушай и не перебивай!
        «Орга;зм (др.-греч. ;;;;;;;; от ;;;;; –наливаться (соком), набухать; пылать страстью) - кульминация сексуального возбуждения, характеризующаяся сильным чувством наслаждения, удовлетворения.
        Оргазм – резкие ритмичные мускульные сокращения в области таза или в любом другом месте тела, освобождающий накопленное сексуальное напряжение, и ментальное ощущение, сопровождающее эти переживание.
        Оргазм различается у мужчин и женщин.
        У мужчин оргазм обычно происходит в момент эякуляции, характеризуется толчками полового члена и излиянием семенной жидкости. Оргазмом завершается цикл возбуждения.
        Женщины при наступлении оргазма испытывают внезапное оцепенение, а затем чувство сильного толчка в области клитора или в глубине влагалища и ощущение из-лучения тепла, распространяющегося по всему телу. Возникает
172
ощущение будто что-то выталкивается из организма. Чувство разливающегося тепла сменяется непроизвольными ритмичными сокращениями в области влагалища, малого таза, иногда и наружных половых органов.
        У женщин после оргазма уровень возбуждения снижается не сильно, и оргазм может повториться.
        Оргазм происходит обычно в результате механической стимуляции эрогенных зон, обычно половых органов, во время вагинального полового акта, орального или  анального секса, мастурбации, стимуляции эрогенных зон рукой партнёра, языком и прочих форм сексуальной активности. Клиторальный оргазм у женщин вызывается пу-тём стимуляции клитора (клитор обычно защищён от внешних раздражителей половыми губами). Возможно наступление оргазма во сне; у мужчин это явление сопровож-дается эякуляцией и называется поллюциями (как правило, в период полового созревания). Также оргазм может наступить от сильного перевозбуждения даже без прикасания к половому органу.
Оргазм — третья, наивысшая фаза изменений, происходящих у человека в его цикле половой жизни.
-Значит, у оргазма бывает ещё и первая и вторая фаза наивысшего наслаждения. Кажется, я начинаю понимать. Как у луны на планете Земля, бывают несколько фаз, а потом луна становится круглой и даёт много света. Правильно?
-Почти, что.
-Но у меня не было ещё, ни одной фазы. Может, поменять батарейки или фаллос?
-Лучше всё тело. И душу. Вместо робота стать человеком.
-Это не так просто. Что-то долго нет твоей подруги паучихи? Скорее всего, она не приедет. Позвони ей!
-Эрипотама, ты едешь?
-Пробка, на трассе. Займи его чем-нибудь ещё на полчаса.
173
-Какая пробка? У нас никогда не было пробок. Все водители – законопослушные граждане. Правил не нарушают.
-Так было до прихода Чёрной Вдовы. А, сейчас, дети богатых пауков понакупали себе скоростные дорогие иномарки и гоняют по улицам, сбивая прохожих, особенно этих придурковатых путешественников с других планет. Затор уже рассасывается. Скоро буду.
        Амаралия пересказала разговор Старлею.
-Аморалия, расскажи мне ещё что-нибудь о своей планете «Сирень»! Там птички есть? Слух у меня отменный! ВиктОр, поставил мне сильную музыкальную систему. Я часто слышу, как жители наших отсеков по ночам пердят. Особенно хозяин нашего корабля Вано. Старый пердун.
-Хорошо, что до тебя доходят только звуки несварения желудка, а если бы доходили ещё и запахи, ты бы сходил с ума.
-От - удовольствия? Они такие приятные?
-От неудовольствия. Они очень неприятные. А птички у нас есть. Разные. И много. И поют круглые сутки. Утренние – утром. Вечерние – вечером, а ночные ночью.
-Расскажи ещё о цветах!
-Я тебе уже говорила, что наша планета «Сирень» - планета цветов и красивых девушек. Нет, самых красивых во всей Галактике. Я люблю Аконитку. У неё красивые синие цветочки, нежные, тонкие.
-Как моя силиконовая кожа. Только она – не синяя.
 фото
174
-А ещё мне нравится Адонисия с жёлтыми цветами.
 фото
-Я жёлтый цвет не люблю!
-Почему, Старлей?
-Когда я забирал на ракедуше Вано, с Кавказа, а наш ракедуш сломался и мы ждали, чтобы нас кто нибудь взял на буксир, Вано на лесной поляне съел какую-то ягоду. Я тогда был совсем старой модели. Состоял из транзисторов диодов и ламп. И совсем пищу не употреблял. А Вано съел красную ягоду и через пару минут схватился за жи-вот. А потом стал писать попой.
-Ты снова всё перепутал. Попой какают.
-А он писал жёлтой струёй. И зажимал нос. А потом я в эту жёлтую мочу наступил, когда разматывал буксировочный трос ракедуша. С тех пор я не люблю жёлтый цвет. А еще, какие цветы тебе нравятся?
-Аукуба. Или золотое дерево.
 фото
-Золотинка.
-Что Золотинка?
175
-Надо сказать Хамелеону, пусть он зовёт свою краса-вицу Золотинку – Аукубой. А какое имя красивее?
-Для меня Аукуба красивее, так как этот цветок с моей родины. А, в общем, мне всё равно.
-Мне – тоже. Трахает Золотинку Хамалеон, пусть, как хочет так и называет.
- А ещё мне нравится астильба,
 фото
анемона
 фото
И белладонна.
 фото
176
-А я от кого-то слышал, что этот цветок ядовит. Мне насрать. Меня никакая отрава не возьмёт. Для меня самое страшное оружие нож. Но я смерти не боюсь! Просто я не знаю, что такое смерть. А как переводится эта белая дона?
-Не белая дона, а белладонна. «Прекрасная дама» – так переводится с итальянского белладонна.
-Разве может растение с таким поэтичным названием прекрасная дама, баба, быть опасным для человека?
-Еще как! «Прекрасная дама» или белладонна – весьма коварна. Ее плоды – блестящая черная, иногда желтая ягода со множеством семян, напитанная сладковатым на вкус темно-фиолетовым нектаром, но ее не стоит дегустировать, то есть пробовать. Может, твой Вано, там, на лесной поляне, попробовал белладонну, что его попа стала писать жёлтой струёй?
-Нет, он ел красную ягоду и морщился.
-Значит, это была волчья ягода. Вот она, смотри! Твой Вано, ел такую?
 фото
-А хер его знает? Кажется.
-Сок белладонны итальянские женщины, а потом и наши девушки с планеты «Сирень», традиционно закапывали в глаза: зрачки благодаря содержанию в белладонне атропина расширялись, приобретая неестественный, но привлекательный блеск.
177
А ягоды использовались как краситель для создания на щеках румянца.
-А манду, ваши девушки тоже ей мажут? Для румянца или нет?
-Манда всегда румяная, даже красная, зачем её мазать белладонной?
-Это у ваших девушек и у тебя. А у моей Розалины она тоже ярко-красная, но без блеска.
-Купи специальную помаду для блеска и пусть твоя Розалина подкрашивает ей свою красавицу между ног.
-Она же кукла. Не сможет.
-Тогда крась ты!
-Хорошо, подумаю.
-Слушай дальше! На Руси белладонну еще называли «красавкой», но иногда и «бешеницей»: тот, же атропин при употреблении растения внутрь мог вызвать сильное возбуждение, вплоть до бешенства. Но это не самый главный симптом. Через 20 минут после дегустации листьев или плода белладонны во рту наступает сухость и жжен-ние, затрудняется глотание и дыхание, учащается сердцебиение, дальше появляется рвота, расстройство стула и мочеиспускания.
-Что и стулу, на котором сидел человек, употребивший белладонну, тоже становится плохо?
-Стулом, идиоты медики, называют живот и дерьмо, что выходит из жопы человека. Человек может также отравиться медом, в состав которого входит пыльца «красавки», более того, токсичные действия проявляются даже от прикосновения к этому растению. Страдает от белладонны поедающий ее домашний скот, а вот кролики лакомятся ею абсолютно без всяких последствий.
-А я знаю почему?
-Почему?
-Мне Настелла рассказывала, что у неё был один самец, лаборант, он запрыгивал на неё и через две минуты спрыгивал. В общем трахался, как кролик.
178
-Кто такая Настелла? Твоя подруга?
-Нет, знакомая с планеты Анчукон.
-Я слышала об этой планете. Её ещё называют и по другому «Пьяная коза».
-Амарилия, давай я тебе засажу! Всё равно твоя подруга не приедет. Она сказала, что застряла в пробке, так оно и есть. Её таксист увёз с трассы и сейчас, дрючит на поляне. И, похоже, он не кролик!
-Слышишь, звонок в дверь?
-Да, наверно горничная хочет поменять бельё.
-Нет, это приехала она, Эрипотама. Пойду, открою дверь. А ты, Старлей, способен удовлетворить нас двоих дам?
-Приводи всех бля...дей из вашего космотеля, я могу им всем засадить. По очереди.
-Старлей, веди себя вежливо с Эрипотамой! Она уважаемая прости...простая приличная дама.
-Приличные дамы не ловят на улицах, с ловкостью фокусника, чужие фаллосы!
-Она была не на улице, а у себя дома. Её паутина – её лоджия, где она лежит там, как в гамаке.
-Хер с ней Эрипотамой и её паутиной, а как я буду с ней общаться? Мы же не знаем языков друг друга!
-Через переводчика, то есть, через меня. А к тому же вам недолго придётся общаться. Она тебя ....
-Что она меня?
-Она тебя попробует и свалит.
-Разве она не останется на ночь?
-Посмотрим, как пойдёт дело.
Амаралия запахнула халат на голом теле и распахнула дверь.
        Они залопотали на паучином языке, который совсем не понимал Старлей. Но он был не тупым человеком или гуманоидом, а умным роботом, который вместо серой, пустой биомассы имел чип, вмещающий 1 Йоттабайт места для развития своего ума. Но его ум пока вмещал всего 4, 43 Гигабайта места.
179
А сколько это, вглядитесь в таблицу.
1 Бит - минимальная единица информации
8 Бит = 1 Байт
1024 Байта = 1 Килобайт
1024 Килобайта = 1 Мегабайт
1024 Мегабайта = 1 Гигабайт
1024 Гигабайта = 1 Терабайт
1024 Терабайта = 1 Петабайт
1024 Петабайта = 1 Эксобайт
1024 Эксобайта = 1 Зеттабайт
1024 Зеттабайта = 1 Йоттабайт
        Вошла красавица Эрипотама. Она была ещё красивее, чем там, когда лежала на паутине, выставляя манду на показ.
 фото
        Если женщина показывает одновременно манду и лицо, то проигрывает всегда её лицо. Хоть лицо, всегда приятнее, чем открытая или закрытая пасть манды, все, почему, смотрят на манду.
Поэтому Старлей сразу представил их разговор:
-Привет, милочка!
-Привет, лапочка!
180
Продолжение 18 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии