Ледяные Осколки Вечности. Вайсерштерн

Тёмный Принц в задумчивости наблюдал, как трепещут занавеси полога, словно крылья мистической бабочки, окутывающие ложе Принцессы. Он уже хотел покинуть её покои, не тревожа её сон сегодня, но его взгляд вдруг упал на прикроватный столик. На гладкой поверхности в простой, словно вырезанной из льда, хрустальной вазе возвышался небольшой букетик белых роз. Изящные маленькие бутоны с острыми лепестками в призрачном сиянии луны казались какими-то эфемерно-нереальными – словно таинственное созвездие, мерцающее своим далёким светом сквозь тьму миров и эпох… И он вдруг вспомнил покои сумасшедшего мага и все те предметы человеческого мира, которые когда-то – словно вечность назад – казались такими необычными и удивительными… Кто бы мог подумать, что однажды он сам окажется в этом самом полюбившемся тому безумцу мире и будет окружён всеми этими безделушками, но в отличие от владельца того необычного дворца, он будет ненавидеть этот мир… И любовь, которой так восхищался безумный арис, станет его проклятием на всю его вечность…
Ветерок, ворвавшийся через открытое окно, заиграл в листьях и лепестках роз… И вот они уже напоминают покачивающих своими крылышками призрачных бабочек…
…Когда-то в его оранжерее росли точно такие же кустики белых роз… Вайсерштерн… удивительно хрупкий и весьма редкий сорт… Редкий? Нет. Уникальный! Ведь именно Он создал его… для Неё… Вайсерштерн – белая звезда… Его Звезда… Звезда-близнец… Его возлюбленная Принцесса Ариэс… Когда-то его оранжерея была усыпана этими белоснежными звёздами… Когда-то, когда он вновь обрёл свою Звезду… Когда-то, когда он ещё верил… Верил в Любовь… Верил, что он больше не одинок в этой безмолвной пустоте Вечности… Верил, что его Звезда отныне будет сиять в этом ледяном мраке бесконечно… Тогда он срезал их все, чтобы порадовать свою возлюбленную Белую Розу… свою Принцессу… Розанну Бланшетт… Он украсил личные покои её дворца этими нежными цветами, чтобы она была окружена белоснежным волшебством… А потом, поздно ночью, он проник в её покои и так же стоял в полумраке, наблюдая за тем, как в окружении белоснежных звёзд спит Она, а Он безмолвным стражем возвышался подле неё, боясь потревожить её сон… Но она всё равно почувствовала бы его, даже если бы он бестелесной тенью скользил по стенам… если бы он был самой тишиной этой комнаты, она бы всё равно услышала его… Ведь она была его Возлюбленной Ариэс, которая всегда знала… Быть может, даже больше, чем он сам…
– Мой Принц, – даже не видя его в сумраке комнаты, она позвала его. И он тенью скользнул к её кровати, заключая в объятия…
…Но мгновенно эта картина сменилась другой… как он держал в своих руках остывающее тело своей Принцессы, и образ сломанной белой розы рядом с её недвижимой обладательницей… В тот день он срезал все белые розы, что росли в его саду… все до единой… Эти белоснежные звёзды стали её постелью, с которой она упорхнула вместе с ветром с первыми лучами солнца в Вечность… Оставив Его вновь в одиночестве… Он вновь наблюдал её полёт, провожая в этот последний путь, точно так же, как он провожал других… точно так же, как это бывало когда-то… когда Он был Богом… Она вновь покинула его, эфемерной бабочкой, окутанная белоснежным покрывалом лепестков, развеянных звёздной пылью в безмолвной пустоте… И с тех пор для него не было больше белых роз… Лишь алые…
…Белая звезда… Вайсерштерн… Он узнал бы сие творение средь мириад ему подобных… Откуда эти розы? Ему казалось, он уничтожил их. Он был уверен, что последние он сжёг вместе с тем проклятым особняком Ордена «Белой розы» и этими чёртовыми фанатиками, что отняли Её жизнь, а заодно и Его… Той трагической осенью Он желал лишь одного – уничтожить последнюю белоснежную звезду вместе с надеждой вновь обрести её однажды… И он был уверен, что она погасла вместе с последними отблесками пламени, что поглотило обитель Ордена «Белой розы» и всех его членов…
Принц даже не заметил, как вспоминая всё это он приблизился к столику, всё так же мрачно вглядываясь в белоснежные лепестки… Но стоило всем этим страшным образам возникнуть в его памяти, как он в ужасе лишь мановением руки смахнул вазу с её содержимым… Хрустальные осколки посыпались на пол, а сломанные цветы звёздным дождём падали сверху, укрывая белоснежным саваном этот ледяной пепел…
Роза Селеста проснулась от резкого звука, но в эти краткие мгновения в её взгляде не было ни испуга, ни презрения, ни вызова…. Она смотрела на него спокойным взглядом, как смотрела когда-то Розанна, как смотрела когда-то Ариэс… И в этот миг он сделал шаг к ней, чтобы погасить свет этих глаз, что вновь разжигали в нём слабый огонёк надежды…
И стоило ему это сделать, как взгляд её изменился – страх, мелькнувший в глазах, быстро исчез, став отражением его собственного ледяного взгляда… Всё реже и реже он видел страх в её глазах, и всё чаще он видел этот холод… Холод, что он сам пробудил в ней, но от которого ему теперь становилось невообразимо одиноко…
Истинная дочь королей, никогда не сдаётся… усмехнулся про себя Тёмный Принц…
Но прежде чем он наклонился к ней, она спросила:
– Почему вы так ненавидите белые розы?
Вопрос прозвучал настолько неожиданно, что Алексениан замер, глядя на неё… В тёмной бездне её глаз он видел своё собственное отражение, застывшее, словно мраморное изваяние перед нею… Мгновение он так и стоял, а его Память выкладывала мозаику его Вечности, которую он только что разбил на множество хрустальных осколков… Ариэс… Розанна… и… Америс… та, чей взгляд он так и не смог разгадать… та, чья душа так и осталась скрытой от него… Хотя какая-то часть его собственной Души всегда знала, кто она… Знала, даже если он так и не признался себе в этом… Ариэс…
Принц присел на краешек кровати, не отдавая себе отчёта, привлёк к себе Розу Селесту, заключив в объятия. И в этот миг он ощутил, как руки Принцессы скользнули вдоль его тела, обхватив за талию… В то же время другие руки, обнимавшие его, безвольно упали, освобождая от объятий… Америс…
Если бы Алексениан видел, как в этот краткий миг глаза Принцессы подёрнулись пеленой слёз… Но он не видел… Его собственный взгляд вновь стал ледяным, и жестокий поцелуй Тёмного Принца обжёг кожу Розы Селесты. Она вскрикнула от неожиданности и хотела отпрянуть, но он не позволили ей этого сделать, а лишь теснее прижал к себе. Затем, слегка ослабляя хватку, он отстранился, заглянув в её глаза, но, несмотря на произошедшее, в них не было холода. Её будто окутал туман забытья. И за это он её сейчас ненавидел! Он бы предпочёл презрение, вызов, её извечную гордыню и даже ледяную тьму её глаз, но не этот туманный взгляд, скрывающий как тёмный призрачный лес её Душу.
Его рука в это время медленно двигалась по её телу, освобождая Розу Селесту от шёлкового кокона, что белоснежными вуалями окутывал хрупкий силуэт…
И в этот миг он встретился с её взглядом.
– Не надо… мне будет холодно, – прошептала Принцесса.
– За то мне станет теплее, – голос Принца эхом отразил её слова.
И Он прикоснулся к её губам, на которых она чувствовала солёный привкус своей собственной крови… Но несмотря на это, она не оттолкнула его, а ответила на этот жестокий поцелуй…

#Арт-проект «Tu es ma Rose»
vk.com/rosaceleste


Рецензии