Разговор с ФБ активистом Гарбузовым

Помню, я читал в какой-то умной книжке,
Правда, вот не помню - что, и позабыл  - в каком,   
Но там было точно  что-то из религий,
А не о мартышках,
И ещё... знакомила меня бабуля в детстве с настоящим и живым попом!
Бабушка моя -  огонь,  не просто активистка-комсомолка!
Сильно верующей, всегда святой она была,
Помню, как с собрания партийного придет,
Ну, чисто - богомолка!   
И в запой читает всяких старцев за кресты, за храмов купола...   
Кем я вырос? Да никем, и всем одновременно,
Научился рассуждать за Бога, за тщету и нужность бытия...
Прочитал букварь, немного из Конфуция, Сенеки, и добрался
даже до Овиди-Я!
Мне б на философию ещё чуть+чуть разжиться, 
Альфу и Омегу бы постичь!
И тогда у дам не то что голова, Земля начнет кружиться!   
Ну, а я смогу вершин того...ну, как его?.
Аврелия чи Августа, чи Ноября достичь!


Рецензии