Блудный сын. Эконве. Цикл

  При виде меня лицо его осенила ослепительная улыбка. Мы находились в дорого обставленной комнате, а сам он был бледен и явно страдал бессонницей.

- Ох, блудный сон. Я успел по тебе соскучиться.

- Где она?

- Ах, это уже не важно. Я так давно тебя не видел. Присаживайся. Чай?

- Нет, ты знаешь зачем я пришел. Где она?

- Боже ты невыносим. Где твои манеры? Да и откуда мне знать, что у тебя на уме?

- Тебе это знать лучше, чем мне.

- Отнюдь. Ты для меня такая же загадка, как и остальные.

  Он рассмеялся и продолжил.

- Ты должно быть считаешь меня абсолютным злом. Чудовище, которого боятся даже чудовища. Прокаженный король, которым пугают детей. Но нет, не я причина твоих несчастий. Присядь и я расскажу тебе подробнее. Опишу всю картину так сказать.

- Я пришел за ней

- Ох, заклинило.

-Я могу ее увидеть?

  Он на минуту задумался и сказал уже не так живо и весело

- Да…. Можешь. Но тебе не понравится, что ты увидишь.


Рецензии