Как я вижу музыку?

Я вижу музыку
Я не знаю как вы но я вижу музыку. Когда слушаю музыку я вижу это как кино, каждом музыке, когда читаю книгу или когда думаю о чем то как будто смотрю на фильм. С детства так.  Помню когда мама читала стихи или книги она потом спросила что ты представил. Я все это представил словно смотрел на фильм. Даже внешний вид образов видел. Потом это понадобилась мне в школе. Когда мы учились учительница читала нам рассказ. Потом сказала пишите это со своими словами. Я тогда это написал так слушал учительницу, потом мысленно смотрел это как фильм чего видел это и написал, никогда на сочинения не готовился заранее всего это придумал сразу написал. Дали тему я представил это как фильм, смотрел мысленно и написал, всегда получался.  Я могу представить текст и читать мысленно все наоборот, я все это тренировал и видел получается. Например я люблю футбол, сейчас наоборот лобтуф юлбюл я. Я вчера текст так могу читать наоборот. Не из листочки а так мысленно, как это получается?  Я мысленно вижу этот текст и смотрю,  последние время я чувствую что вижу музыку.


Рецензии
Я Вас понимаю, я тоже вижу и чувствую музыку вокруг себя.
Это так чудесно!

Инна Левченко   05.11.2020 01:11     Заявить о нарушении
Это Божий дар, у вас поэтому вы поэтесса

Парвин Гейдаров   05.11.2020 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.