Хорошая добрая рецензия 2

Добрый день, Владимир. До периферии души дошло Ваше произведение, потому как Вы сами, наверное, ушли глубоко в себя, когда с ладони в огонь летели листки с отражением каких-то жизненных эпизодов. В коротком произведении умело и красиво уложили всю суть мыслей, которую хотели донести до нас. Это и в других стихах, которые я успел прочесть, плюс позитив, уводящий на задний план неприятные моменты нашей жизни


Рецензии
Замечательная рецензия! Завидую автору, который ее получил.
Руслан! Открой секрет, кому это написано!
Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   13.11.2020 23:10     Заявить о нарушении
Я не помню. Нашёл её в сети

Руслан Царгасов 15   16.11.2020 23:54   Заявить о нарушении
Посмотрел сейчас . Акции подросли скщественно до 185. Доллар падает, акции растут. Мне это жутко надоело, потому и выкинул всё это из головы. Думаю, руками начать работать. Но это после зимы. Холодно сейчас будет.

Руслан Царгасов 15   17.11.2020 01:07   Заявить о нарушении
Очень интересная у тебя жизнь....Что только не случается.
Твои сообщения - это только твои. Чтобы удалить что-то моего разрешения не требуется.
С акциями решила не связываться. Не тот я человек. Нет у меня терпения.

Алиса Юровская - дочь Автора.

Юрий Юровский   21.11.2020 00:10   Заявить о нарушении
Я сам удивляюсь сколько всего было в моей жизни. Называется Наш пострел везде поспел. Но опыт, в основном, отрицательный. И вот мне интересно, а как же было у других людей? У них тоже масса приключений в жизни или они прожили более ровную и правильную жизнь?

Руслан Царгасов 15   21.11.2020 01:06   Заявить о нарушении
Об этом можно прочитать у авторов прозы.ру.

Алиса Юровская

Юрий Юровский   28.11.2020 18:29   Заявить о нарушении
Да, некоторые хорошо пишут. Но в основном хорошо описывают себя, с более привлекательной стороны. Другую свою суть скрывают. Но её не может не быть. Это , возможно, звучит жёстко, но её не может не быть. Мне нравится игра : расскажи свой самый стыдный поступок в жизни. Жаль , никто в эту игру не играет.

Руслан Царгасов 15   28.11.2020 22:56   Заявить о нарушении