Дочь моей бывшей

Глава 3

- Ну, говори зачем позвала, а то мне ещё на работу возвращаться – недовольно спросил Николай

- Послушай, мы когда-то решили с тобой, что я не буду подавать на алименты…

- Завела старую песню, надоело-

- Не хами, я от тебя не требую ничего такого, что могло показаться лишним. У тебя перед  дочерью есть  обязательства, и ты  их  должен  выполнять. Ты даже невоскресный папа, ты её не видел  уже лет 10. Даже с днём рождения не поздравляешь родную дочь. Не хочешь не надо, но одной мне тянуть её тяжело. Я и так  работаю на двух работах –

- У бабки пенсия есть.

- Какая пенсия, она всю жизнь не работала, за  отца получает, но это всё уходит на лекарства –

- Дом она продала,  скотину, земли столько было. А это всё немалые деньги между прочим! –

- Ты что всё чужие деньги считаешь. Про свои обязанности не забывай. Если через неделю у меня не будет денег за полгода, я подам  в суд. Понял? –

- Ты что пугать меня вздумала? Смелая стала? –

- А что мне бояться, я требую своё, а вот  твоя репутация подмокнет. –

- Ладно, ладно, всё переведу - 
 
Она  знала прекрасно  этот тон. Ничего хорошего он не предвещал.  Нельзя было ожидать от него  такой щедрости.  Он ничего не собирался выполнять,  просто ему уже надо было бежать к очередной шлюхе.

– Я тебе переведу  за пару месяцев, а потом остальные,  ладно? -

  - Нет, Николай. Всё сразу. Ребёнку нужно  зимнее пальто, сапоги, учебники в школу. Я её очень скромно одеваю и даже так не хватает денег. Поэтому  постарайся  перевести весь долг.-

 - Тебе вечно мало денег ..
 
- Я для себя ничего не прошу, мне от тебя ничего не надо, но  Верочка    твой ребёнок! Сейчас у неё самый трудный возраст. Пришёл бы поговорил с дочерью, вправил ей мозги, может  поведение бы стало лучше -

-Да  ты еще и не справляешься с ней? Ха-ха! Мамаша! Чем же ты занята, если ребёнок  от рук отбивается? Мужиков ищешь? -

Она смотрела на него и так было противно, когда мужик, тратит деньги на чужих женщин, а на своего родного ребёнка не может найти  средств.  Ей всегда казалось, что если  мужчина открывает рот,  то исключительно для того, чтобы сказать что-то умное.

А этот, как всегда, нёс ахинею , лишь бы поскорей всё закончить. Он был зол, губы сложились в тонкую полоску и он явно нервничал.
 
– Я понимаю, Николай, мы с тобой чужие люди, но дочь,  за что ты  её так не любишь?  Я не стала твоей половинкой,   той единственной женщиной, которая  бы изменила тебя к лучшему, помогла в карьере. Я не смогла  этого сделать, значит, я не твоя половинка, но дочь всегда будет твоей родной. Ты стал отцом, это сделать нетрудно, но не стал папой  своей единственной дочери. -

Обида  за  их общего ребёнка  заставила её всё-таки заплакать.

– Ну только вот это не надо. -

Он  уже встал и пообещал, что через неделю все деньги будут переведены.  И  почти убежал из кафе. Максим решил  не показываться на глаза  Свете, чтобы не смущать ее. Теперь он многое знал о ней, только как помочь пока не представлял.

Она слишком гордая, чтобы брать помощь от незнакомого мужчины. Он быстро вышел  из кафе. Уже сидя в машине , он видел, как Света медленно шла к дому, всё время вытирая платком слёзы.

Через неделю Николай перечислил деньги за три месяца, а ещё через неделю закрыл долг.  Верочка была счастлива. Она щеголяла  перед зеркалом в новой дублёнке  и сапогах, примеряла шарф и тёплую шапку.

 – Вот теперь я упакована и не замёрзну – веселилась девочка. А ты говорила у меня плохой отец. Слушай, мам,  а почему он к нам не приходит. Я хочу увидеть его. Какой он? -

 - Вон  фотоальбом возьми и посмотри -  говорила Светлана.
 
– А он что из-за тебя ко мне не приходит? -

  - Почему из-за меня? Я не запрещаю  ему с тобой видеться. Захочет, придет -

 - Я так завидую  Машке. У неё такая большая семья.  Они такие гостеприимные люди. Всегда обедают и ужинают вместе. Отец сидит  во главе стола, рядом мать, бабушка, дедушка, Машка с Сашкой. Здорово  у них. А у нас так себе. Бабка злая -

  - Прекрати так говорить о бабушке -
 
 - Да ладно,  мам, ты и сама всё знаешь. Отца нет. Ты вечно на работе. Это разве семья? -
 
Света, глотая слёзы, пошла на кухню.
 
- Дочь совсем стала взрослой и всё понимает, хочет жить в полной, счастливой семье.  А кто этого не хочет? – наливая себе воды,  думала женщина.
 
Она старалась сохранить семью. Но ведь так нельзя,  может ей еще всё надо было простить?  Забыть предательство мужа, его измены и вечную ругань? Нет,
собирать грязь, которую бывший  нёс домой, она не могла.  Да и какой пример, это был бы для дочери.  Она прекрасно помнила то время и ей стало противно.
 
Светлана посмотрела на себя в зеркало придирчиво и  критически.
Уставшие, заплаканные глаза.  Волосы , давно не видевшие  мастера, лицо, забывшее что такое пудра и тональный крем.

 - Господи!  О чём я думаю, мне бы просто выспаться, отдохнуть и красавица появится сама собой. -

Продолжение


Рецензии