Открывающая потайную дверь сердечную

 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось (Ин. 21,5).
В невидимый путь по тропе Божией отправляется путник. Недостаточно иметь одного желания шествовать по учению Божиему, по учению Любви. Намечается маршрут, конечная цель. Есть учитель, ведущий вперед. Все желания и вся воля своя отданы учителю.
Доведи меня до победного конца, до цели: моя воля – твоя воля.
Выступает путник в безвременье, в невидимый мир – шаг в шаг за своим учителем.
Строго пройдя по учению за учителем, не отвлекая воли своей ни вправо, ни влево, ни назад, путник Божий, подвижник, начинает слышать в себе не только  Божественную деятельность, но и присутствие Божьей Природы.
Внутренняя духовная жизнь путника, его природа исполняются присутствием Божественной Природы, Божией Жизнью. В путнике Божьем начинает жить Господь.
. Мысленная природа Божества. Она течет непрерывно, расширяясь и множась мелодией звуков, но оставаясь неизменной в Истоке.
Святые отцы говорили о кладовой сердечной, из которой открывается дверь потайная в кладовую Божию. В них единая Природа Божия.
Природа Божия, вбирающая в Себя все бесконечное множество свойств, естество Божие не имеющее предела свойствам Своим.
Григорий Нисский говорит: «К Богу подойти можно не иначе, как только посредством веры, которая соединяет собой ищущий ум с непостижимой природой (божества).
Помни - к книге учения сего Божия нельзя ничего ни прибавить, ни убавить – вычеркнут будешь из книги жизни,


Рецензии