Осенняя прогулка за городом

Мой фоторепортаж (здесь из одного фото) о том, как я ныне снова бродил в окрестностях города, посетив мною любимый (а ныне заброшенный) старый парк. Он находится у реки, людей здесь теперь бывает очень мало, что даже очень хорошо по итогу. Гуляешь в этой тишине, наслаждаешься красотами природы, а вокруг никого. Никто не мешает тебе вкушать осеннюю палитру красок. Красота! Что для фотографа - большой гут!

Хрупкая и тонкая Рябина среди могучих и больших деревьев. Вид, надо сказать - просто классический (запечатлел на фото). Уж очень красиво! Потом я еще долго бродил по старому и заброшенному парку - до самого захода солнца. Домой возвращался уже в серых (таких плотных) сумерках и темноте с ее 69 оттенками, которые мы, собственно уже плохо видим. Настроение было отличным, словно я побывал в сказке. Дома долго рассматривал фотоснимки, как бы снова возвратясь в тот вечерний час. Вот такая у меня удалась осенняя прогулка, где природа щедро одарила меня своей красотой. Ну. а я постарался ее запечатлеть на свою фотокамеру.



Фотография размещена из личного архива автора


Рецензии