Омск -Егорову И. В. -открытые письма..

Егорову Игорю Владимировичу гл. ред. журнала Иртыш-Омь
Lyudmila Kichigina
super-kichigina2013
29 окт в 17:55
:ВЛОЖЕНИЯ   В  ПИСЬМО  ЕГОРОВУ В.И Г ОМСК
Игорь Егоров
ПОБЕДА музыка вокал -сергей воробьёв стихи -людмила кичигина.mp4
MP4
ПОБЕДА музыка вокал -сергей воробьёв стихи -людмила кичигина.mp4
MP4
ВСЁ ПРОЙДЁТ -ЗВЁЗДНЫЙ ВАЛЬС музыка вокал -николай жуков стихи -людмила кичигина.mp4
MP4

ТВОРЧЕСКАЯ  ПЕРЕПИСКА   С  ЕГОРОВЫМ  ИГОРЕМ  ВЛАДИМИРОВИЧЕМ  ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2020Г

https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Людмила Кичигина
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 2000
Получено рецензий: 294
Написано рецензий: 113
Читателей: 117025

Людмила Кичигина - поэт от Бога

Людмила Кичигина: литературный дневник

Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г,
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г-2020Г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г г Омск

ПЕРЕПИСКА ...КОПИРОВАНА  ДОСЛОВНО...

Добрый  вечер ...посылаю  некоторые  стихи  и  песни...как договорились.

https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv
https://stihi.ru/2020/08/28/3653

 
Великая Русь
Людмила Кичигина

______________________________

Людмила Кичигина

******************LK

Православная Русь,о святая земля
Животворный источник - любви...
Всё в тебе благодать и леса и поля
Красота ,что взошла на крови!

Русь былинная,звёздочки с неба глядят
На твою бесконечную стать
Божья воля и мудрость тебя возродят
Чтобы могла ты во веки сиять!

О великая Русь присягаем  тебе
Дух победы  и  воли  храня
Твою стать и величие каждой судьбе
С благодатью  святого огня...

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №12008280365
https://stihi.ru/2020/08/25/1763


Родина - Россия сердцу дорога...

Людмила  Кичигина


*************LK

Сетью золотистой ниточки берёз
А над ними небо синие  до слёз
Плюшкою пушистой облака плывут
Матушкой Россией ,этот край  зовут!

Верба нарядилась в серые пушинки
Лужицы в овраге,солнце греет льдинки
Вновь полна ручьями старая  трава
Дышит Русь весною - значит Русь жива!


Ёлки  молодые вдоль реки стоят...
Пашни заливные в радугах парят
И меняет время южные ветра
Нежится светило - спать ему  пора!


В розовом тумане робкая  звезда
А луна бледнея снова чар  полна
Сладко спит деревня в серебре луга
Родина - Россия сердцу  дорога!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120082501763
https://stihi.ru/2020/10/20/4161



Вспомним моя радость, ночи те..

Людмила  Кичигина

МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА


*****************LK

Милые  душе  воспоминанья
В солнечной  осенней  суете
Опадают  словно  лист "желанья"
Как  туман  рассветный -ночи  те..


Календарных дней  мелькают  лица
Поцелуй... как  вялые цветы...
И уже не  хочется  влюбится
Но светло  на  сердце -рядом  ты.


Нынче  день  румяный  и  погожий
В осень  тоже  сказка  жизни  есть
Нет  тебя  роднее  и  дороже...
Значит  радость(наша радость) здесь.


Милые  душе  воспоминанья
В солнечной  осенней  суете
Вечны ведь они -любви желанья
Вспомним  моя  радость, ночи  те..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120102004161
https://stihi.ru/2020/09/07/3888



ПРОСТИ РОДНАЯ  УКРАИНА
_____________________________
 
  Людмила  Кичигина

  ***********LK
   Ребёнок плакал,мать бежала
   Сирены...взрыв и нет уж сил
   Земля стонала и дрожала
   Квартал в огне пожарищ был!

   Кругом тела ,мольба и стоны
   И лужи крови на траве..
   Танк въехал в смятые вагоны
   Остановился во дворе!


    Мать - дай воды! Жара такая
    Да попроворней , по шустрей
    С ведром старушка шла сверкая
    Заголосила< Сам налей!

    Как ты посмел,убивший брата
    Водицы... чистой.. попросить
    Попомнишь будет Вам расплата
    Ведь жизнь за жизнь.Так надо быть!


    философ ты однако бабка
    Мы выполняем лишь приказ
    Нам дали форму по порядку
    На танк - дан Родиной наказ

    А что ж За Родина такая
    Что убивает жён - детей
    Ах ты мудрёная какая
    Налей воды - иль околей!


    И тело сникло...всё - в кровище
    Он  - лужу крови растоптал
    Седые волосы ветрище...
    Как флаг Российский развивал

    у танка,дружно хохотали
    Воды испить к колонке шли..
    И вдруг - пацан сорвал медали
    По детски плача у  земли!



    Родная  бабушка ну что ты
    Ведь обещала долго жить
    Судьбины скотской повороты
    Так кто же мог тебя убить!

    Вдруг тишина  и даже тише..
    Глухой и....дождь бы услыхал
    Убийца в круг солдатский вышел
    Раздался выстрел! Он -  упал!

   
   
     Какая ж эта  бесовщина
     Могла в такое нас послать
     Прости - родная Украина
     Сейчас ты мачеха - не мать!

https://stihi.ru/2019/09/23/7940

 
Лунный свет...

Людмила  Кичигина

А.С.ПУШКИНУ

****************LK

Вешнёвый  сад-"эльф"  белоснежный
В закат  малиновый  пролит...
Со  мною ты..И взгляд  твой  нежный
К ногам... твоим припасть  велит


Ты так невинна  в  платье  этом
О Боги ,как ты  хороша...
Хочу  влюблённым  стать  поэтом
И пить восторги.. неспеша.


Твоей  любовью  насладится
Как "жемчуг"  ласки  собирать
Смотреть,как  лунный  свет струится
Чтобы  тебя...поцеловать!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119092307940
https://stihi.ru/2019/04/16/6583

Ярчайшая Богиня мироздания...

Людмила  Кичигина

А .С . ПУШКИНУ

****************LK

Не для меня  сотворена  любовь
Но только к ней так часто я взываю
Душа пылает ,закипает кровь...
И я от мук любовных  "погибаю"



О сколько дев  прекрасных  на  меня
Глядят лукаво страстно призывая...
Но сердце ожидает  лишь  тебя
"Подснежник" мой.."гроза" вначале мая



Я жду  тебя...пусть царствует любовь
Ярчайшая  Богиня  мироздания...
И на коленях стану вновь и вновь
Просить в "сады" на тайное  свиданье



Не для меня  сотворена  любовь
Но только к ней.. так часто я взываю
Но страсть пройдет и холодеет кровь
Богиней вновь... другую называю...

© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119041606583
https://stihi.ru/2019/02/21/9419

 
Мечта крылатая - как я люблю тебя...

Людмила  Кичигина

А.С. ПУШКИНУ

*******************LK

Мечтой крылатою вокруг  меня  летаешь
Мне... так знаком и сладостен твой голос
Часы в  ночи  бессонной выбираешь..
На атласе кудрей в пушинке волос



Подушка пахнет  сущностью  твоей...
В душе пожаром  те  воспоминанья
Как  тихий  ангел  в шорохе  аллей
Пришёл ко мне на первое свиданье




Лежу  в ночи ...события  "теребя"
И  верую ,меня  ты  не  забыла..
Мечта крылатая -как я  люблю  тебя
Как ты  когда -то пламенно  любила!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119022109419
https://stihi.ru/2018/08/24/5950
;;;;;;;


Иволги, всегда печальный голос...

Людмила Кичигина

АННЕ  АХМАТОВОЙ

**************LK

Иволги , всегда печальный голос
На рассвете в розовых  кустах...
В день  женат ты, а ночами холост
Оттого на  сердце..вечный  страх!

И душа  опять горчит любовью
"Осы" жалят..совесть  не унять
Что опять к тебе с нечистой кровью
Чтобы в  день пришлось тебя отдать!

Я ведь  не  всегда  была такая
Верила  в ту - чистую  любовь
Вновь... стою у врат чужого  рая
Ночи жду,чтоб встретится нам вновь!


Иволги  всегда печальный  голос
Прогоню её  -пусть  улетит...
Для другой ,ночами,будишь  холост
Я же к Богу , так  Господь велит!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118082405950
 
https://stihi.ru/2017/04/20/6966;;;;;;;

 
Тёмные аллеи...

Людмила  Кичигина

  (АННЕ  АХМАТОВОЙ)

*****************LK

Дверь полуоткрыта липы  шелестят
Знаешь всё забыто,не  вернуть назад
Радостно  и ясно ..лампы жёлтый  круг
Не ищи напрасно - не найдёшь мой друг!




От  чего ушёл ты, ясно  поняла
Без тебя  прекрасно спорятся  дела
Помню  я читала  мысли... все твои..
Сердце  мудрым  стало,в те-смешные дни!



Тёмные  аллеи  сонно шелестят....
Нет ,я не жалею, чувства тоже  спят
А луна  шальная  словно на  беду
Гордая ,стальная - Я к тебе  иду!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117042006966
https://stihi.ru/2017/01/02/10250
 
 
Твоя заснеженная нежность

****************************

Людмила Кичигина

( Ф Тютчеву)


*******************LK


Пока томлюсь любовью прежней
Ещё стремлюсь тебя понять...
И тайный взгляд хранит надежду
Взаимность сердцу отыскать!


Румянец нежный обещает..
Лукавит всё же-ангел мой
Речей он пламенных желает
И ждёт свидания со мной!


Так пусть заснеженная нежность
Как прежде оживляет взгляд..
В жасминах Я тебя, как прежде
В желанье страстном, видеть рад!

 
ТВОИХ ОЧЕЙ - ОЧАРОВАНЬЕ...
*******************************

Людмила Кичигина

( Ф.Тютчеву )

****************LK

Твоих очей - очарованье
Я вижу непогожим днём
Они - как дивное сиянье....
Блестят Божественным огнём!


Опять.. взглянула равнодушно
Ты - Богом созданная цветь..
И ..как ребёнок непослушный
Не стала песни счастья петь!


Не раз судьба тебя бранила
Мол зло на свете , тоже есть
Молю.. чтоб душу не сгубила
В нежданный миг дурная весть!


Твоя жизнь - ветрена бывает
А ты , мила и хороша...
Как взглянешь так и замирает
Моя озябшая ....душа!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117010210250
 
https://stihi.ru/2017/01/02/7125

ПРОЩАЙ , МОЯ ГОЛУБКА ...
Людмила Кичигина

(C.Есенину)


************LK


Прощай , моя голубка
Мне звон монет милей
Мелькнет на счастье юбка
Меж розовых ветвей!
Я издали прощаюсь
С любовью неземной
Корю себя и каюсь....
С богатою... женой!
Венчанья звон польётя
Ты- в церковь не ходи
А то...душа проснётся
Всей мерзостью в груди!
Открой...открой мне тайну
О девичьих мирах ....
О встречах неслучайных
И о желанных снах!
Открылась сердцу тайна
О девичьих мирах ....
Ведь вижу неслучайно
Тебя в желанных снах!
 
https://stihi.ru/2014/12/24/5612;;;;;;;
Люблю тебя моя Сибирь


  Людмила Кичигина

   *************LK

  Ели снежные шапки  надели
  Им подходит наряд белоснежный
  Снег идёт уже больше недели
  И ковром расстилается нежным!

  Юный месяц плывёт величаво
  Проверяя владенья свои
  И чернеет... берёзок оправа
  Снег припудрил вновь ветви хвои

  А морозец сухой щиплет снова
  Руки ..щёки - он любит  носы
  Хоть твердят что  Сибирь так сурова
  Нет на свете подобной красы!

  Ели снежные шапки надели
  Им подходит наряд белоснежный
  Снег идёт уже больше недели
  И ковром расстилается нежным!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114122405612
 
мой  канал  в ютубе.....авторские     видио  песни  поэзия ....;;;;;;;
;;;;;;;200  авторских  песен....
*****************************************ИНФОРМАЦИЯ  О  ЖУРНАЛЕ ОМЬ -ИРТЫШ
Игорь Владимирович Егоров
Член СРП. Главный редактор литературного альманаха "Тарские ворота" и приложения к нему - журнала "Иртышъ-Омь". Редакционный совет этих омских изданий приглашает литераторов, пишущих в любых жанрах, композиторов, художников и художников-фотографов принять участие в них (на основе благотворительного взноса). Дополнительную информацию можно узнать по адресу: igegCОБАЧКАbk.ru

Моя страничка на Прозе.ру
http://www.proza.ru/avtor/igegorov


Утро Рождества
Игорь Владимирович Егоров
Рождество. Тихо в доме моём,
Но мне не одиноко совсем -
На столе чистый лист бумаги,
А за окном сказочно-ясное утро...


© Copyright: Игорь Владимирович Егоров, 2012
Свидетельство о публикации №112020705604


B автобусе
Игорь Владимирович Егоров
Сидеть и глядеть, отвернувшись,
В продышенный круг.
И даже на миг улыбнувшись:
Беру на испуг!
А он ведь не знает, гадает,
И больно ему!
И это её вдохновляет
На глупость, игру-кутерьму!..


© Copyright: Игорь Владимирович Егоров, 2012
Свидетельство о публикации №112012509200


А дело явно идёт к весне...
Игорь Владимирович Егоров
А дело явно идёт к весне:
Зимой ты реже звонила мне!
И значит - встречи не за горами,
Лишь за метелями и ветрами!..


© Copyright: Игорь Владимирович Егоров, 2012
Свидетельство о публикации №112022003112

Как тогда - снегопад...
Игорь Владимирович Егоров
Как тогда - снегопад...
В мыслях сплошной разлад.
Да и слова невпопад.
Нам опять по пути!
А я рад в душе, рад:
Нам уже
       от себя
              не уйти!..


© Copyright: Игорь Владимирович Егоров, 2011
Свидетельство о публикации №111111205592



Крыльев внезапный взмах...

Игорь Владимирович Егоров

Крыльев внезапный взмах
Птицы, взлетевшей в высь.
Резкий ветер с реки,
Точно из дальней дали...


© Copyright: Игорь Владимирович Егоров, 2012
Свидетельство о публикации №112011310054


Полётом скрипок...
Игорь Владимирович Егоров
"Полётом скрипок"
Пьеса называлась.
Взлёт, дуновенье,
Поцелуй украдкой...


© Copyright: Игорь Владимирович Егоров, 2012
Свидетельство о публикации №112020709543


Егоров Игорь Владимирович
 Егоров Игорь Владимирович родился в 1951 году. После окончания Омского политехнического института работал по специальности, начал заниматься переводом с английского языка, литературной и издательской деятельностью. Игорь Егоров – автор стихотворных сборников «Далекое эхо», «Отражение», «Погоня за солнцем», сборников рассказов «Полет валькирий», «Нескудеющая сила», книги для детей «Находка». Большую популярность завоевала переводческая деятельность этого литератора. Он сумел сплотить вокруг себя группу омских переводчиков, и результатом стало уникальное издание – сборник повестей и рассказов английской готической литературы 13-19 веков «Поездка в ад». Член Союза российских писателей. Игорь Владимирович входит в состав бюро Омского отделения Союза российских писателей и ведет большую общественную работу.


МОЙ  ОТВЕТ  ГЛАВНОМУ  РЕДАКТОРУ  ЖУРНАЛА  ИРТЫШЪ -ОМЪ

Благодарю  вас  ничего  другого  я  и  не ожидала ...желаю  процветания  вашему  журналу  а  вам  здоровья души ...

Вы   когда  нибудь  сильно  пожалеете   что  не  вы  первый  открыли   мой  талант ... но  видно  не  дано ....но ваши  ответы  я  опубликую ....  в  своём  блоге .....и  сравню  их  с  некоторыми  стихами  из  вашего  альманаха  ...уверена   они  проиграют...

Заплакала осень седыми дождями...
-----------------------------------
Людмила  Кичигина

***************LK

Заплакала  осень  седыми  дождями
В туман  уронив  золотую  листву
Чернеют  луга  за  большими  садами
Прохлады души  я согреть не  могу..


За тёмным окном  "росы" в окнах стекают
Их капли  сверкают ,как  тысячи  звёзд
А дождик  шумит грусть "пронзая" рождает
И память в разбег  снова  с  юностью гроз.


Как глупо ,что в жизни его не ценила
То милое  нежное  "солнце"  мое..
Ну как же  жестоко  я  с  ним  поступила
Умчалась  в  "дожди",прихватив  не  своё.


Любимый ,ведь где  то, ты  бродишь  по свету
Ты  чей то  любимый...  заботливый  муж..
И снова и  снова  я  ставлю  кассету
И "льёт"  саксофон  меня  "струями  стуж".


Заплакала  осень  седыми  дождями
В туман  уронив  золотую  листву
Чернеют  луга  за  большими  садами
Прохлады души  я согреть не  могу..

© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120110209615       
Прощайте  я  думала  вы  особенный ....но  ошибалась.....только  одна  пыль  в  глаза .......
УВАЖАЕМЫЕ  ЧИТАТЕЛИ  Я  НЕ  СТРАДАЮ  МАНИЕЙ  ВЕЛИЧИЯ , НО  УВЕРЕНА ,ЧТО  МОЯ  БОЛЬШАЯ  ТВОРЧЕСКАЯ  ЖИЗНЬ  ЕЩЁ  ВПЕРЕДИ ...ВРЕМЯ  ПОКАЖЕТ  И  ЕСЛИ  БОГУ  БУДЕТ  УГОДНО  МОЙ  ЛУЧИК  СВЕТА ..ВОЛЬЁТСЯ  В  СОЛНЦЕ ...СТИХИ  РИФМЫ  ОНИ  ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ  НЕ  СЛУЧАЙНО  И  ЕСЛИ  БОГ  ДАЁТ  МНЕ  ЭТО .. Я  ОБЯЗАНА  ОТДАВАТЬ МОЮ  ПОЭЗИЮ  ЛЮДЯМ  ...С УВАЖЕНИЕМ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА...


 


Рецензии