На твой портрет устало я смотрю...

                _____________________________________________

                романс
                --------

                Вот  стол,  свеча,  бумага  и  перо,
                вот  строки не прочитаны  тобою...
                Я  жизнь  свою  поставил  на  зеро,
                не  надо  только  плакать надо мною.

                Куда  меня  дорога  завела?
                А  кони  всё  неслись  не  уставая...
                Ты  для  меня  единственной  была,
                единственной, как  рана  ножевая...

                И  всё бы  ничего,  но  я  один,
                среди  житейских  бурь и  непогоды...
                Друзья  меня  прозвали - господин.
                Чем дольше жизнь, быстрей уходят годы.

                На  твой  портрет устало я  смотрю,
                ты так юнА, а я уже не молод...
                Письмо  твоё  истлевшее  храню,
                а за окном - метель, собачий холод...

                ****************


Рецензии