Рассказ 3. Случай у реки

  Итак мы подошли к реке.  Поток воды был настолько мощный, что если бы рядом кто- нибудь решил спеть песню, как пела я, представляя себя певицей на сцене, то его бы совсем не было слышно. А пела я здорово, как мне казалось, потому что громко. Так громко, что бабушка говорила:
-Азохн вей! Аф алэ сойним гезукт! Сама же ласково улыбалась, глядя на меня, вытирая слёзы. Это позже я узнала, что она приговаривала, «Да, чтоб так всем врагам было!» Ну, о моей любимой бабушке я расскажу в другой раз, а сейчас о том, как мы с моим верным псом впервые пошли самостоятельно погулять, в общем на охоту. 
  И так, вода в реке кипела и ревела! Вдруг, кусок снега под моими ногами треснул так громко и гулко, будто снизу ударили огромным топором. Я не успела ничего понять, а Чарлик схватил зубами меня за пальто и сильно дернул в сторону от воды.  Упав на снег, покрытый ледяной коркой, я поранила себе руки и щеку.
-Вот ты с ума сошёл что ли? - закричала я изо всех сил.
-Не видишь разве, человек в задумчивости стоит! Хватаешь меня. Вот руки поцарапала и щеку больно!
Чарлик в ответ что-то ворчал на своём собачьем языке, вылизывая мое лицо, суетился вокруг меня, требуя немедленно убраться восвояси от этого опасного места. Немного повозившись и похныкав, я встала. Надо сказать, что я вообще-то не была плаксой, да и какой смысл плакать, когда тебя кроме твоей собаки никто не слышит?  Веткой прошлогодней полыни отряхнув штанишки, на которые налипли льдинки и снег, я побежала вверх по тропинке. Позади меня что-то ухнуло и зашумело. Оглянувшись, я увидела, как огромная часть снежно-ледяного берега, как раз в том месте, где я недавно стояла, обвалилась в реку, и, завалившись на бок, стремительно понеслась по течению.
-Ну и ладно, плыви! Сказала я льдине и бодро зашагала вслед за моим  четвероногим другом.
  Это было наше первое с ним приключение, о котором так бы никто и не узнал, если бы не бабушка Аксинья, добрая и приветливая старушка, которая жила с нами по соседству и из-за своей болезни постоянно сидевшая возле окошка. Это она увидела все происходящее со своего наблюдательного пункта и рассказала моим родителям о нашем приключении. 
  Конечно же мама меня поругала и запретила выходить из дома без бабушки или братьев до тех пор, пока не появится зелёная травка. Чарлик же в представлении моей мамы с того дня стал претендовать на звание «полезной и нужной в хозяйстве живности». Об этом он с удовольствием рассказывал своим товарищам- соседским собакам. Они каждый солнечный день собирались на полянке возле нашего дома, лежали, потягиваясь на травке, а Чарлик наблюдал за ними со своего любимого места- большой кучи песка. Бабушка его в такие моменты называла Акелла.
 Спустя пару лет я сама прочитала о волке по имени Акелла и мальчике Маугли. Мне нравился тот волк, но больше нравилась его подруга пантера Багира. Позже я, может быть, расскажу о том, кого называли мои друзья этим прекрасным именем.


Рецензии
"Азохэн вэй!" Так восклицали мои друзья евреи в далёком детстве.
А я так понимаю, что Вы себя ассоциируете с Багирой?

Евгений Семёнович Ржевский   28.04.2022 19:19     Заявить о нарушении
Я не ассоциирую🤪, когда- то на службе сослуживцы так прозвали за глаза. А на 50 - ти летие (я уже не служила в том месте), приехали поздравлять с юбилеем и подарили помимо всего именную (правда, игрушку!) чёрную пантеру. Было забавно.

Людмила Лазебная   28.04.2022 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.