Закрывайте окна. Эконве. Цикл

  Нужный дом был единственным новым. Видно, что городские строили.

- Эй, есть кто?

  Во двор вышла молодая девушка. Жить будет.

- Кто это?

- А что у Вас ворота не на север?

- Это стандарты какие-то?

- Примета плохая

На меня посмотрели как на идиота. Еще бы. Все теперь прогрессивные. В приметы не верят. Я пожал плечами и ушел.

****

- Ну привет горемычный. Что в окна подглядываем?

  Он развернулся, явно удивленный, что с ним кто-то говорит.

- И бежать не будем?

- Да брось, не боюсь я тебя. Ты то только шкодить умеешь, да в окна подглядывать

- Еще душить и ...

- И в костюме ходишь, знаю все. Слушай, меня к тебе прислали. Сказали, можешь туда перевести.

- Допустим могу

- Ну так переведи.

- А зачем? Я то знаю, он сейчас видит все. Вижу по твоим глазам. Ты лучше в поле иди и там проси помощи. Этим хохотушкам ничего не будет, они под ее защитой, а мне и так тяжело. Рожей не вышел как видишь.

  Я вздохнул, помогать он не будет. Придется идти завтра в поле. Как я это не люблю.


Рецензии