Ббеладонрра боб! ттэнго ххашеммпп! ввильзьёврра

сегодня ВТОРНЁК ээто значет
что мне сегодня нее ЕЕДТИ
ни в пиццерию ни в рраздачу
ние ПРРОСТО с ккЭм тттЭ по ППУТЕ
я ОЖЕДАЛ совсем ДДРУГОГО
мне НРРАВИТСЯ "BLACKJJACK" кто ЗННАЛ
нырять в колоццы ии КАНАВЫ
-->ведь ТТАМ сегодня<-- карнавал

я?НЕНАВИЖУ карнавалы
работал я ну как всегда
и на ДРУГОЕ нее НАДЕЮСЬ
то свёт 200х ГДЕ ВРОДА





потом сседешь ДВА рраза ВВЫПЕЛ
вообще я~~ ДЕВСТВЕННЕК но ДВА
уёбки нынче по иииинддейке
а мне в ММОЕ<-- гговно ПО<--РА

(кЭк три ррубли уу карусёли)
(как ТА сОббака но ЗАБЫЛ)
(когда ей только я оставил)
(хот-дог<-- и ВВЫШЕЛ но?двойнек<--)



заА ВСЕМ тем БЛЛ(Я)ТСВОМ смотррЁт Й(О!)ДРРА
он с КАЛАШОМ ии вв ПАРИКЕ<--?(ЗАГАДКА)
что МЁНТ пОдумал -на *** КЛЛЁВО
бежать) вввПОТЬММАХ но _ННОУКММ(??(\\-( ?) ->_<-.)


Рецензии