Ночная кобыла

«Великой матери посвящены», 
Так в Древней Греции крестили храмы.
Все жертвенным огнём освещены,
Восторги от прекрасной панорамы.

Две касты юных жриц служили в них,
В одеждах красных – день обозначали.
А в чёрных – ламии* – в сетях одних,
Из храма выходили лишь ночами.

Богини страстные дневной любви,
Руками надо разорвать одежду.
Прочна… и руки голые в крови…
Потеряна ещё одна надежда.

Одежда жриц не так проста – прочна,
Вплетён надёжно волос конский крепкий.
На вид легка, вся светится она,
Но разорвать способен воин цепкий.

Случись с дневною жрицею провал,
Лишаешься достоинства мужского.
Кастрируют,  никто не заставлял,
Сам возжелал, не избежать такого.

Ночные ламии – в них страсть огней.
Покрыто тело сетью, но сверхпрочной.
Крепка, основой конский волос в ней,
А дева сладострастна и порочна.

Она – соблазн извечный для мужчин,
И ночью начинается охота.
Чтоб возжелать, есть множество причин.
И находились сотни доброхотов.

Заманит юношу в расцвете лет,
А тот не рассчитает, бедный, силы…
Заколка ламии – кинжал-стилет,
Удар мгновенный в спину – он в могиле…

Обычай дикий, как ночной кошмар,
Понятен образ мне ночной кобылы**.
Зажечь, любовный возбудить пожар,
Отправить юного во мрак могилы.

Царица ночи – так кобыл зовут…
На перекрёстках судеб возникает.
Заманит, а на теле – конский жгут!
И в сердце сталь стилета проникает…

Примечания:
*Ламия –ночная  жрица любви;
**Ночная кобыла – nightmare – (англ.) – кошмар


Рецензии