Из конца в конец попасть в рейтинг

"Мой рейтинг самых честных правил..."
Ну-Да-Эксперт По Шнуркам,
http://proza.ru/2020/10/13/116




"а молодые, начинающие, безродные и неизвестные, в свою очередь, хотят пробиться в лучи софитов и очень часто этого добиться невозможно без покровительства какой-нибудь коронованной особы".

Не смеши меня, Шнурок :)

Как, как "коронованная особа" сможет тебе покровительствовать?! Сочинять за тебя и публиковаться под твоим именем? :))))

Коронованная особа писала за тебе весь этот бред?! Тогда дурь особы беспощадна видна:

"куча невнятных персонажей этой площадки... пишут какие-то странные рецензии, с единственной целью получить в ответ какие-то ответные знаки внимания, чтобы ИЗ КОНЦА В КОНЕЦ(!!! Выделено мною Р.Р.) попасть в рейтинг".

"Творческие виртуальные миры ничем не отличаются от творческих миров в реале".

Что вы курили с коронованной особой прежде, чем выдали эти шедевральные фразы, равные своей глупостью другим, которые у меня нет сил цитировать?!


Рецензии
Ха...как я это пропустил!!! Ну, хоть бы маякнули что ли. Ни хрена себе, такие люди заметили, прочитали и как теперь выясняется публично осмысливают и обсуждают мой текст. Дожил таки:)А что глубина моих глупостей пока еще не получила понимания, так это не беда. Ну не все читатели знают, что надо курить для того, чтобы мышление и способность объективно оценивать реальность активизировались:)))В очередной раз убеждаюсь - веселый Вы человек. А веселые люди мне всегда были симпатичны:) С наилучшими!

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   05.03.2021 13:45     Заявить о нарушении
Давно ты не появлялся, Эксперт по Шнуркам. Я рад, что ты в добром здравии, а то времена нынче смутные, даже местами смурные.

Некоторые мои знакомые переболели этой заразой. Даже, думаю, что ее нам продуцировали некие силы для зомбирования населения: и сам вирус, явно искусственный, и вакцины, якобы его предотвращающие.

У многих преболевших меняется мировоззрение на более смурное и даже мизантропическое, теряется интерес к жизни.

Кто-то решил нас основательно проредить: не сдохнешь сразу, выпрыгнешь из окна после.

Рой Рябинкин   05.03.2021 16:06   Заявить о нарушении