Никто не благ, как только один Бог

В Евангелии от Матфея 19 гл читаем
--
"16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благой! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он (Христос) же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог"
--------------------------

из этих слов Христа лжеучения вынесли, что Христос НЕ Бог.
но они извратили смысл сказанного...

на самом деле — Христос ответил тАк потомУ, что обращающийся ко Христу, не понимал того факта, что он говорит не просто с какимм-то земным мудрым Учителем, нО он говорит с Самим Богом.

человек обращается ко Христу - "Учитель благой!"....и Христос видит его сердце и тО, что он нЕ понимает, что перед ним стоит - не просто какой-то добрый, земной учитель, но сам Господь.

Христос хотел открыть этому человеку, что все земные учителя (какими бы добрыми они кому-то не казались), но истинного Блага они нЕ несут, ..--
т.к их блага имеют мудрость человеческую..-- они  замешаны на философиях этого падшего мира...

и только Бог истинно Благ, ведь в Нём нЕт греха,.. нет тьмы,.. нет зла,
нО в Нём одно только Совершенство, И Его Воля для всех людей - это спасение их души от погибельно земного пути...

а потомУ этому человеку стоило увидеть и разглядеть во Христе Господа Бога ..а не земного учителя..
-----------

вспомним параллельно с этими словами слова из --
Иоанна гл. 14:
"8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."

от Матфея 16 гл:
"12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"

Библия. 1 Иоанна 5 гл:
"19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."


Рецензии