История за историей Гл. 17 Возвращение болезни

   Многие мои знакомые, друзья и родственники мне говорят, что не замечают за мной неадекватных поступков. А я- то знаю, что они иногда случаются. Именно это и сподвигло меня написать отдельную главу - эту.
   Случались смешные возвращения болезни. Одно из них случилось совсем недавно.
   Как-то ранней весной, даже вроде бы с утренним снегом, решил посетить свою дачу. Накануне вечером купил в Дикси две пачки пискарёвского творога. Взял, не глядя на упаковку, торопился, да и всё равно не видно срока годности ни хрена.
   Рано утром позавтракал одной пачкой с молоком. Всё как обычно. Но на этот раз в середине дороги в садоводство возникла ужасная резь в желудке. На свой желудок никогда не жаловался. Он по-моему может перетереть и жаренные гвозди. Но тут пришлось терпеть и боль в желудке, и в кишечнике.
   Сошёл на своей остановке из маршрутки - идти пешком минут семь. Зажимался, как только мог зажиматься, но в середине дороги не сдержал напора - проклинал всё на белом свете и грешил, конечно, ведь больше не на что, на творог.
   Пришёл в нетопленную, с водой в канистрах с льдинками, баню. Помылся из тазика ледяной водой, переоделся - трусы в помойку - вот так и выбирался из этого позора.
   Как раз в то время я проходил курс лечения от дрожи в руках и ногах - было подозрение на болезнь Паркенсона. Врачи дневного стационара переводили меня на атипичный нейролептик. Вот и случилось со мной опять неадекватное представление окружающего мира. Нормальный человек взял бы оставшуюся пачку пискарёвского творога и пошёл бы в Дикси, где купил и стал там разбираться. Но мне почему-то вспомнился разговор с военным представителем заказчика мичманом Морозовым Юрием Николаевичем. Он высказал однажды такую мысль: "Вот торгаши постоянно хитрят, всячески прячут дату срока годности товара. Вот, заставить бы их открыто, честно и чётко, как заведено у нас, ставить этикетку со сроком годности товара , а то сколько людей травятся и не разобраться порой почему это происходит". И я пошёл в своём разбирательстве по совсем другому пути.
   Написал и напечатал на своём компьютере письмо в торговлю и пошёл его раздавать в разные торговые сети под расписку о вручении  сего документа:
 
Уважаемые поставщики, изготовители пищевой продукции

Довожу до Вашего сведения, что 13 мая я, сержант стройбата, построивший ломом и другими подручными инструментами прокатный стан в Череповце, уважаемый ведущими специалистами старой оборонки и, может быть, меня помнят в новой, сделавший сборник стихов "Белый лайнер" обосрался, когда ехал на дачу в сад и не смог разобраться почему, я обосрался. Вы не ставите на упаковке Вашего товара чёткую, разборчивую, легко читаемую любой старухой надпись о сроке его годности. Никого не волнует, когда он изготовлен. Никого не волнует, сколько суток он хранится. Указать чётко срок, дату - когда он становится непригодным для пищи Россиян. Я не слезу с Вас пока не добьюсь, чтобы по всей России был наведён порядок, раз и навсегда. Работать надо честно как я.
Вам, уважаемый работник магазина поручаю бросить в  мой почтовый ящик: адрес (указал адрес) адреса поставщиков, которым Вы уже отправите, в срок до 22 мая 2017 г. и чтобы я достал этот список 22 мая 2017 г. А дальше Вы будете отправлять это письмо и отчитываться передо мной когда Вы будете заключать с новыми поставщиками новые договора о поставке. Бросайте! Я буду держать это на контроле. Я заставлю торговлю работать честно как я. Я нвйду Вас всех. Я выгребу это дерьмо из Ваших душ. Я - ученик 151 школы. Я - сержант стройбата 135 ВСО.
Я - мастер цеха 50 завода "Северный Пресс". Мои корни в деревне Корнейха Тверской области. Я - житель Санкт-Петербурга и я 13 мая - обосрался!
Подпись                Кабашев В.П.
Экземпляр получил:               
Подпись
Дата вручения
Должность
Магазин

   Конечно же, меня надолго не хватило: О кей, Дикси, Лента, Пятёрочка… снова Дикси… снова Пятёрочка… В заключение можно сказать только одно: «Это ж надо  так смешно и жидко … расслабиться…

Скребу я грейдером асфальт.
В России есть лишь две беды:
Дороги, что уходят круто в даль
И дураки, брат, и совсем не ты.

Найму тебя и заплачу сполна,
Отдам стихи и заплачу я денег,
Налью, коль выпьешь, и стакан вина,
Я - садовод, куда ты нас всех денешь?

У нас весной всегда цветут сады,
Растут детишки и цветут детишки,
Водопровод пускаем для воды
И даже создаём душою книжки...

Беру я лом, коль я солдат стройбата
И этим ломом - инструментом сатаны,
Россия - разве, друг наш, виновата?
Напишем и историю страны.


Рецензии