Камо грядеши? 5

Об исторической миссии
(написано в 2017 году)

   И не надо ля-ля про чью-то историческую миссию. Нет у какого-либо человеческого сообщества никаких исторических миссий, кроме как пахать землю, сажать деревья, пасти скот, строить жильё, читать и писать, петь и плясать, рисовать и ваять, жениться, рожать детей, растить и воспитывать в соответствии с законами морали, помогать ближним, быть счастливыми и не мешать другим людям и сообществам быть такими же счастливыми. Вот вам Основной закон здорового, разумного, мудрого общества.  Всё остальное – от лукавого.

   А там, где в качестве пастырей появились хищные суперанималы с доктринами, идеологиями, иезуитскими законами, кодексами карателей, историческими миссиями и другими вредоносными орудиями истязания своих и чужих, случается то, о чём можно прочесть на страницах мировой истории. Можно не только прочесть, но и ежедневно видеть по телевизору. Трупы государств, оставленные шизоидными монстрами от мировой политики ещё долго будут разлагаться на обочинах исторического пути нашей неудавшейся цивилизации.
 
   Успеть бы дописать последние несколько страниц, может следующая цивилизация окажется действительно разумной и усвоит уроки прошлого.

   И, поскольку мы ещё не сформулировали десять новых неисполнимых заповедей, то попробуем оставить пару-тройку советов и статистических наблюдений.
Начнём с самого главного.

-Планета Земля со своей луной, суша, водные пространства, атмосфера, а также ледовые шапки, никогда и ни при каких условиях, не могут быть ни объектом, ни субъектом государственной, национальной, племенной, личной, церковной, корпоративной собственности при том содержании понятия “собственность”, которое принято в данный исторический момент. Земля – это то, что дано человеку поколениями предков во временное пользование при жизни и передачи потомкам – после смерти.
       
   "Этого не может быть", - скажет большинство читателей, а мы ответим: так было на протяжении многих веков в Африке - до появления цивилизантов.

   Этим принципом руководствовались африканцы в прошлом, когда считали себя вправе распоряжаться в качестве собственности исключительно плодами земли, и то – в разумных количествах. Земля, считают они,  принадлежит Духу Земли и находится под охраной многих поколений предков. А духи предков в Африке всегда рядом с живыми и активно участвуют в разрешении самых разнообразных бытовых проблем.
“Достаточно столько, сколько достаточно”, - вот основной закон достаточности у африканцев, передающийся из поколения в поколение.
   Прямо сейчас, на наших глазах, происходит перераспределение собственности на поверхности нашей измученной планеты. Когда европейский бюргер, с честной влагой на глазах, произносит вроде бы правомочные слова «В своей стране я хочу жить так, как хочу…», он не представляет, что стал жертвой рвущихся сегодня мин замедленного действия, оставленных колонизаторской по сути европейской цивилизацией во всех странах своего хищного присутствия в, казалось бы, в стародавние времена. Но нет, ничего не забыто, придётся потесниться в своих обихоженных землях. Волна колонизации имеет обыкновение откатываться на место зарождения. Законы природы универсальны. Но, судя по развивающимся на Ближнем Востоке событиям, сегодня с нарастающей скоростью идёт закладка новых смертоносных, лучше замаскированных “мин” повышенной мощности.

   Вот эпизод из истории, возможно, касающийся того самого бюргера “со слезами на глазах”. Очень возможно, что в описанных ниже событиях принимал участие и его прадедушка.

   В конце 19-го века Германия, насмотревшись на колонизаторские похождения Великобритании, Голландии, Испании, Португалии, решила поучаствовать в распределении мирового пирога, создав колонию на юго-западе Африки. На Африканском континенте уже достаточно долго работал конвейер захвата земель у наивных африканцев культурными европейцами – впереди шли миссионеры всех толков, за ними бизнесмены, а за ними уже солдаты. Так вот, священник из Рейнской  миссии убедил вождя народа “нами” Джозефа Фредерикса заключить договоры о передаче во владение бизнесмена Людерица прибрежную полосу длиной более 200 миль и шириной 20 миль. Доброрядочный германец-протестант, выращенный на нравственных ценностях Гёте, Гейне и т.д, пишет “Пусть  Джозеф Фредерикс остаётся пока в убеждении, что мы имели в виду английские мили.” Скоро имперский комиссар Геринг, отец того самого Германа Геринга, сообщил в Берлин, что “нами (народ) с ужасом узнали, что, согласно договору, они продали почти всю страну…” Знаете почему? Потому что папа фашистского лидера и прадедушка бюргера “со слезами на глазах” имели в виду германскую милю, которая составляет почти 5 английских, то есть около 8 километров. А вождь знал только об одной разновидности единицы длины – английской миле в 1609 метров.

   Представили положение народа “нами”? Что им оставалось делать бедным африканцам, как не взяться за лук и стрелы, копья и мотыги. Германцы, как творцы и носители не только культурных ценностей, но и технических инноваций средств уничтожения людей, быстренько разметали обманутых “нами” в пух и прах.

   Такими же жульническими манипуляциями, обманом и насилием были захвачены также земли соседей “нами” – “гереро”. Те тоже в начале 1904-го года взялись за оружие, но через год были, естественно, разгромлены.

   Вот как квалифицирует эти события известный английский учёный и публицист Бэзил Дэвидсон в своей книге “Африканцы”: “Немногие колониальные войны можно рассматривать как геноцид, но эта война действительно представляла собой геноцид. Генерал фон Трота (сразу видно – аристократ, впитавший германскую культуру. Прим. наше) умышленно загнал оставшиеся отряды “гереро”, а также мирных  жителей уже не своей страны, стариков, женщин и детей, то есть всех уцелевших от войны, в безводную пустыню Омагеке”.

   Запомните этот ход!

   Такая вот, скажем так, депортация неблагонадёжного к “законной” германской власти населения на новое местожительство. Не придерёшся - с точки зрения германской логики. Переход в цивилизованный мир обошёлся народу “нами” потерей 80% невинно убиенных душ, а “гереро” - 50%.

   Но это ещё не всё. Если следовать всё той же германской логике, почему бы не предположить, что именно германские специалисты депортации людей со своих земель, а возможно при непосредственном участии лично прадедушки того самого бюргера “со слезами” или папы Германа Геринга, не шепнули своей союзнице Турции в 1915-ом году: “Кто помнит геноцид народов “нами” и “гереро”? Сделайте как мы! Гоните армян, кого не успели убить, в безводную пустыню Дер-эль-Зор. Пусть обживают новые земли.”… 

   Эти события разделяют всего 10 лет.

   А через некоторое время был Холокост…

   Сегодня в пустыне Дер-эль-Зор рвутся снаряды, мины, ракеты. Даже в наши дни, по прошествии более 100 лет, обожжённые солнцем кости тысяч и тысяч армянских стариков, женщин и детей не смогли упокоиться в песках на берегу библейской реки Ефрат.

   Это так, реплика, несколько слов о значении культурного фона в поведенческой модели Человека Цивилизованного.

(продолжение следует)


Рецензии