Ночь тревожная была

Посвящается Сонечке

Ночь тревожная была,
Я почти что не спала.
Поздно спать легла, потом
Я поссорилась с котом.
Среди ночи глупый кот
Что есть моченьки орет:
- Вставай, мамочка, не спи,
Я есть хочу, меня корми,
И одному мне скучно кушать,
Хочу я есть и сказку слушать,
Полистай-ка свой планшет,
Есть там сказочка, иль нет?
Я слышал, Виорэль явился,
Может, сказкой поделился?
Я коту тогда сказала:
- Мало я тебя ругала,
Ты, друг хвостатый, обнаглел,
Просто мне на шею сел,
Вот что я тебе скажу,
Тебя сегодня накажу.
Возьму и выброшу за дверь,
И живи, как дикий зверь.
Кот обиделся, ушел.
Где он пристанище нашел?
И вскоре загрустила я -
Где же котинька моя?
Жизнь без кота совсем не та,
Без кота мне скукота.
Долго я кота искала,
Не браниться обещала.
Нашла кота я на окне,
Он обрадовался мне,
Мурлыкал он, глаза светились,
И мы, конечно, помирились.
Хотела я пойти поспать,
Да солнце начало вставать.
И вот что точно знаю я -
Не стоит ссориться, друзья.


Рецензии
Любовь, светлое, доброе стихотворение...
Верно, ссориться ни с кем нельзя, лучше жить дружно со всеми, как говаривал кот Леопольд...
С теплом и улыбкой, С.Т..

Тёплый Сергей   13.08.2023 19:58     Заявить о нарушении
большое Вам спасибо,Сергей,за добрые слова.Мы с Кузей дружим уже 11 лет,дочки нашли его под забором,я выходила. Кот очень умный и преданный,всегда рядом, капризничает только зимой дома,а летом на даче наслаждается жизнью и мышами.

С уважением и благодарностью.

Любовь Арестова   19.08.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.