Я вовсе и не человек

Я ВОВСЕ И НЕ ЧЕЛОВЕК


В песочной своей ипостаси
я вовсе и не человек.
И мысли текут восвояси
по руслам невидимых рек.

Я, камни пасущий отшельник,
в пустыне окончу свой век,
где дремлющий сумрачный ельник
мне снится укутанный в снег.

24.10.2020


Рецензии
наверно, точнее было бы
сказать..."я больше, чем человек"
хотя, может именно это и имел ввиду автор,
т е подталкивал нас к этой мысли???? ааа?!
я не исправляю стих,
я просто так думаю обо всех,
кто болен этим самым - творчеством...
и это неизлечимо,ммм?!

Татьяна Лаевска   06.12.2020 03:32     Заявить о нарушении
Давайте примем версию, что я поскромничал.

Песок Въ Саду Камней   06.12.2020 19:04   Заявить о нарушении
улыбаюсь)))
как не принять??!!!

Татьяна Лаевска   06.12.2020 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.