Вот лезвие блеснуло и ага

     «Где-то маятник качался,
     Голоса звучали пьяно»*…
     Эти стихотворные строки вспомнились неслучайно: соседка зашла в дом с какой-то просьбой и увидела не только пьяное застолье нескольких человек, но и неподвижно лежащего в огромной луже крови мужчину. Женщина не помнит: как выбежала из страшного помещения, как с криком бежала: «Убили!» к себе домой, как вызывала милицию…
     Прибывшие одновременно с милиционерами врачи констатировали смерть, а сотрудники МОДО, после экзит-пола, защёлкнули на запястьях убийцы наручники.
     Задержанный тридцатипятилетний житель п. Колодищи начал свой криминальный дорогу с шестнадцати лет. Учёба, получение профессии, работа, то есть жизнь нормального человека, его никогда не интересовали, а умные наставления доброжелателей просто вводили в бешенство. Он считал себя избранным и хотел иметь всё и сразу, но никто не собирался ему это предоставить… Неправильно понятая и недооцененная душа, в какой-то момент раз и навсегда решила, что лепень за решёткой ему больше к лицу, чем модный прикид на свободе. Сейчас за плечами, пошедшего по пути наименьшего сопротивления, двадцать две судимости по разным (иные повторяются) статьям.
     В тот злополучный день он отмечал день настоящих мужчин. Что-то не так сказанул закадычный дружок и тут же упал со стула с перерезанным горлом. Никто не бросился на помощь тогда ещё раненому, никого не смутил ток крови – со смехом, выкриками, разговорами, песнями и тостами пьянка продолжалась…
     «ВСВ», март 2011 года

     *Марина Ивановна Цветаева. «Отрывок», 1906 год


Рецензии