Глава 52 Мой сон

 Я написал в своей записной книжке ...

 «... сколько бы я ни искал смысл в жизни, я не мог его найти ... это был особый ген, носителем которого я был?  Я чувствовал ... Другой, сосед, был моим братом ... Кого я должен любить безоговорочно ...?
 Язык и проза, как поэзия и вся мудрость великих мастеров литературы, были в библиотеках, книжных магазинах, в Интернете.  Романы, очерки.  Истории и теории.  Все в соответствующих контейнерах, готовых к употреблению.
 Жажда души и тщетные оправдания.  Неудержимое желание избежать страданий, вызванных жизнью ...
 Глупые поиски и ложь.  Много лжи ...
 Зачем сталкиваться  с таким  множеством мучений?  Как понять эту огромную пустоту, когда нет веры или надежды ...?
 Был ресурс, который был одновременно табу.  Самоубийство ... Но это тоже не имело смысла.
 Было трудно отличить горизонт от реальности, учитывая его чрезвычайную сложность ... Компас обозначил юг.  Поиски определенности были абсурдны сами по себе.  На самом деле, она была неуловимой и капризной леди.  Капризным и загадочным, как субъективность и интерпретация реальности.  Слишком много людей анализируют, интерпретируют.  Слишком много лицемерных речей.  Тюремные учреждения и сумасшедшие дома, полные убийц и сумасшедших людей.  Побочные продукты извращенного общества, которое сначала делают вас больным, а затем предлагают лечение ...
 Вспомните Достоевского, который однажды сказал, что смысл жизни заключается в том, чтобы просто жить ... И на самом деле это было то, чем я занимался.  Моя жизнь была вооружена и обезоружена от большой загадки.  Вот так прошли мои дни, между слезами и эйфорией.  Между ненавистью и поиском смысла, несмотря на Достоевского ...
 Причина не дала мне ответа.  Я думаю, что поиск тоже не имеет смысла.  Возможно, Достоевский был прав: главное - было жить ...
 Возможно, влюблен в свободу и мои мысли, в компанию искусства, настолько тупого и прямого.
 Но известно, что он был также паллиативным.  Я бы продолжал жить и учиться радоваться жизни и ее моментам.  Доставлено к любви прекрасных душ.  Созерцая жизнь в ее красоте, выраженной в цветке, растущем среди камней, возможно, это было послание, предназначенное для чувствительной души, способной оценить ее.  Парабола сопротивления ...
 Мои выводы и ожидания, всегда предварительные, поставили меня на место разочарования и несоответствия.  Был ли это грех или выбор?  Ни того, ни другого.  Знать, кто я, зная мои мысли и узнавая мои чувства, было чем-то огромным, и я должен был это оценить.  Даже в своей хрупкости.
 Мои мысли и свобода были моим цветком в пустыне ... »

 Эти слова были "продиктованы" мне во время сна ...
 Поговорив с Джулией, нежно обняв меня,  я принимаю смысл ее любящего присутствия в моей жизни ...


Рецензии