Кто сказал?

В России две беды плохи.
Дороги ладно, а вот дураки…..
А кто сказал?
Да Пушкин нам сказал.
- Нет, я такого не писал.
Ну Лермонтов тогда.
- И я не бредил никогда.
А, может, граф Толстой?
-Писатель, право слово,
Был я непростой,
Но я не сочинял такой отстой.
Да это точно Достоевский был.
- Меня не трогать, я же говорил!
Ты, Гоголь, почему молчишь?
- Ты мертвых душ сейчас фортуну повторишь.
Булгаков?
-Мне Полиграфыча хватает,
Его пусть по нормальному читают.
Есенин, Бунин, Маяковский?
- Ну что пристала? Маяковский уже надел костюм борцовский.
Ну Чехов точно говорил.
 - Неправда. Я бы не забыл.
А, может, Блок?
- Да сохрани меня пророк,
И даже Горький бы не смог.
Некрасов не писал никак,
Тогда, быть может, Пастернак?
-Что сразу я? Про дураков писал Маршак.
Да и Маршак не соглашается никак.
Люблю народ свой добрый и простой,
Вот он у нас всегда такой.
Не разобравшись, что, да как,
Зачем-то повторяет,
Что дурак.


Рецензии