встреча с началом

вот я и добрался до этой темы...
Тема сама добралась до меня
Меня прямо попросили об этом
О том, что я и так - четвёртый год уже - я еле тогда сдержался...
сдерживался не раз
не раз планировал это сделать
таков факт
это правда
Правду надо? можно правду излагать? Или надо скрывать правду?
Я тут такое себе придумал... Пусть надо иначе
Пусть с людьми надо иначе
А я хочу только так
Быков лучше все знает, как надо
Но образ Быкова в моих глазах трещит по швам

Итак

Вот, как я начал сегодня это излагать...
Впрочем, хочу ли я повторят что-то, что я когда-то где-то написал? Нет, конечно. Я даже перечитывать ничего не хочу своего.
Угождать читателю? Пусть другие угождают.
Я хочу угождать только себе.
И я уверен, что только так и надо...

Итак...

Это надо будет написать для других
Не для себя
Но я здесь, чтобы сначала писать это для себя
Чтобы самому узнать


И вот ещё что...
Я здесь из-за этого

Я здесь из-за неё...
Я завёл это всё именно из-за того, что она там
по соседству
в соседнем пространстве
Сначала я завёл себе то а потом я завёл себе это

Я завёл себе то, чтобы оттуда как-нибудь написать ей
Какая логика у меня была завести это?
Это тут должно было быть черновиком для того


Рецензии